Начало истории
— Мы движемся прямо на него! Прямо на него! — восклицал Лажан, хватаясь за голову. — Что же делать? Что же делать?
Он схватил обомлевшую Змеетту за локоть и принялся трясти из стороны в сторону. Колдунья скривилась и вырвала у него руку.
— Хватит! — огрызнулась она, увидев заспанные лица друзей, вылезающих потихоньку на палубу. — Ничего в этом страшного нет. Небольшое стихийное бедствие, напрямую связанное с колдовством. Разберёмся.
Умора протерла глаза и зевнула, затем хмуро оглядела смерч, переливающийся различными яркими цветами.
— Я, конечно, понимаю, что мы торопимся домой, — осторожно высказалась она, одарив Змеетту дружелюбным взглядом. — Но разве мы не можем просто остановить корабль и немного переждать?
Змеетта недовольно поджала губы и ответила упавшим голосом:
— Можем. Как мне не пришло это в голову раньше.
Она щелкнула пальцами явно с разочарованным видом и вцепилась в посох. Корабль по-прежнему нёсся прямо на смерч. Змеетта наклонила голову и многозначительно закивала головой, дескать, что ж, значит, не судьба. Затем отвернулась и расплылась в широкой улыбке.
— Лажан, — позвала Умора. — Корабль - твоих рук дело. Останови его, замедли, разверни в другую сторону. Давайте же. Что угодно. Хватит с меня этих приключений! Да возьмите и киньте якорь, в конце-то концов!
Лажан стукнул посох о палубу с видом умнейшего колдуна из всех. Но корабль будто бы зажил своей жизнью, главной целью которой было - попасть в самое сердце магического смерча.
Змеетте невольно пришло в голову сравнение с дискотекой, так часто стали меняться цвета.
— Сейчас бы ещё музыку, — невольно подхватил ее мысли Лажан, и Змеетта посмотрела на него удивленным, полным уважения взглядом, который она мигом перевела обратно на смерч. Вдруг кто заметит?..
— Якорь?! — вскинулась Умора, и колдун непонимающе впился в нее глазами.
— Что это?
Умора хихикнула, а Змеетта закатила глаза.
— Штука, которую мореходы так любят набивать на коже в совершенно неожиданных местах.
Лажан пожал плечами.
— Не знаю.
Умора опустила голову. Значит, якоря на этом корабле быть не могло. А значит, это очередное приключение. Ну... Тогда стоит подготовиться. Хотя бы морально.
— Все умеют плавать? — закричала Умора, глядя на команду.
Лажан тяжело вздохнул и принялся всматриваться в лица, вдруг, кто-то из присутствующих, как и он, плавать так и не научился. Было бы неплохо найти товарища по несчастью. Но все кивали, отчего Лажан ощутил какое-то новое чувство, которое уж очень сильно напоминало гнев.
Змеетта все так же завороженно следила за быстро приближающимся смерчем. Ветер завывал все громче, а морские капли начали хлестать по лицам. Смерч гудел и будто бы манил корабль, который на всех парусах мчался прямо на него.
— По каютам! — скомандовала Змеетта, когда поняла, что из-за шума ветра и воды скоро ее голос будет невозможно разобрать.
Она еще не знала, что станет делать, уж больно она любила экспромт. Все было собрались спуститься вниз, в каюты, но громкий оглушающий вопль не дал им это сделать. Мокрые и перепуганные друзья уставились на смерч, ибо этот страшный голос исходил именно оттуда.
— СТОЯТЬ!
Змеетта нахмурилась, глядя на то, как корабль послушно остановился. Она подняла голову, кружащиеся стены воды, казалось, заканчивались где-то на небе.
— ОТДАЙТЕ МНЕ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО, И Я НЕ СТАНУ ВАС ЗАДЕРЖИВАТЬ!
Змеетта вздохнула.
«Очередной колдун, считающий себя пупом земли, — подумала она, закатывая глаза, — ничего нового».
— И что же это? — крикнула она, усмехнувшись совсем не по-доброму.
В этот момент в ней подбежал Лажан и вцепился ей в локость.
— Давай лучше я буду вести переговоры? — затараторил он ей в ухо. — Я все-таки... помягче. Умею найти подход к людям. Там, где надо, польстить; там, где не надо, задобрить...
Змеетта не успела ответить, как вдруг голос оглушил всех своим воплем, а из середины смерча показалась человеческая ладонь, состоящая из воды и указала прямехонько на Лажана:
— ЭТО!
Змеетта скривилась, кивнула головой на Лажана и переспросила:
— Это?
— ЭТО!
— Да забирай!
Лажан уставился на Змеетту квадратными глазами, в которых читалась обида и разочарование.
— Да шутка, — отмахнулась колдунья. — "Это" ты не получишь, водяной! Колдун идет вместе с нами. Так что либо мы расходимся по-хорошему...
— МНЕ НЕ НУЖЕН ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТО, ЧТО ОН СЕБЕ ПРИСВОИЛ. ПУСТЬ ОТДАСТ ТО, ЧТО ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!
Змеетта сдвинула брови и уставилась на Лажана.
— Ты что-то у кого-то спер? В общем-то, чему я удивляюсь?..
Колдун понуро опустил глаза.
— Я не могу, — пробубнил он тихо.
— Что?!
— Я не могу вернуть это. Я это съел.
Продолжение здесь