Приветствую автолюбителей! Есть очень хорошая новость от Корейского производителя Киа, в Россию едет новое поколение крутого кросс-вэна Карнивал. Знаете почему меня это так радует? В России как раз нехватает такого автомобиля, он экономичный, вместительный, при этом похож на полноценный кроссовер, именно поэтому он мне нравится больше чем Киа Соренто. К тому же в России давно небыло новинок в виде минивэна. В общем давайте расскажу вам всё что знаю про Киа Карнивал, но для начала немного вспомним историю данной модели.
Киа Карнивал начали выпускать с 1998 года, именно тогда появилось первое поколение. Минивэн имел три ряда сидений, бензиновый V6 и турбодизель, а для Российского рынка собирался на Калининградском автоторе. Второе поколение появилось в 2006 году и так же продовалось в России, а вот третье поколение которое появилось в 2014 году на Российский рынок не постовлялось, в Корее такой минивэн предлагался с 4-мя рядами сидений которые вмещали 11 человек.
Новый Киа Карнивал 4-го поколения сделан на платформе Соренто 2020, и даже чем то похож на него. Кросс-вэн стал выглядеть более серьёзно и брутально. Фронтальная часть отличается большой радиаторной решёткой с разным дизайном в зависимости от комплектации. Фары имеют богатую начинку и зигзагообразные диодные линии. Капот стал более массивным и внушительным.
Киа Карнивал действительно похож на кроссовер, у него большие колёса с дисками на 18 или 19 дюймов, а по низу кузова есть защитный пластиковый обвес. О том что это минивэн можно понять только по задним дверям, которые как и прежде выезжают по бокам, только теперь имеют эл. привод и датчики автоматического открывания. Эл. привод имеет и багажник.
По габаритам кросс-вэн Киа Карнивал можно сравнить разве что с Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд. Длина 5125 мм, ширина почти 2 метра. А вот в салоне он превосходит даже полноразмерные кроссоверы, потому что имеет версию с 4 рядом сидений и общую вместимость 11 мест.
Есть и обычная версия с 3 рядами, она более комфортная и вместительная. В самой богатой комплектации сиденья второго ряда оснащены вентиляцией, есть подставки для ног, охлаждающий бокс и клиамт контроль.
Передняя панель Киа Карнивал выглядит даже круче чем у Киа Соренто, здесь большой экран разделённый на приборную доску и медийный дисплей. Аудиосистема и климат контроль с сенсорным управлением и минимальным количеством механических кнопок. На центральном тоннеле за ручку селектора отвечает шайба, у Соренто так же.
Из моторов будет атмосферный V6 на 3.5 л мощностью 294 силы и 355 Нм (для нас задушат до 249 сил) в паре с 8 АКПП. Так же будет турбодизель на 2,2 л мощностью 202 силы и 440 Нм крутящего. Должна быть версия и с полным приводом. В Корее уже открыт предзаказ, там он будет стоить 1,8 - 2,6 млн рублей на наши деньги.
Как думаете сколько он будет стоить у нас и какая версия будет идеальной для нашего рынка?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно