Найти тему

"Главный агрегатор" решил "оттолкнуть" водителей перед приходом конкурента? "Коммунизм в тарифах": эконом и комфорт станут равны

Всем привет, друзья!

С вами снова ITшник из лучшего таксопарка Калуги!

Сегодня я просто был "ошарашен" новостью, которая прилетела ко мне из Питера. Казалось бы, что в преддверии прихода на рынок крупного и серьезного конкурента, "альфа-агрегатор" должен принимать меры по удержанию водителей, "ан нет", как оказалось Яндекс решил пойти другим путем (этот "путь" мы и рассмотрим в данной статье). Кстати, "забегая" немного вперед, хочу порекомендовать тем, кто работает по "Комфорту" и "Комфорт+ " устанавливать к себе в авто регистраторы с двухсторонней записью (дорога+салон). Данный совет вполне обоснован, чуть позже вы поймете, что контингент пассажиров пользующийся данными тарифами в ближайшее время изменится разительно.

Яндекс идет от "обратного"

Казалось бы: на рынок выходит (можно сказать, что уже частично вышел) новый #агрегатор #DIDI, который по сути является реальным конкурентом для Яндекса, да и для всех "альфа-агрегаторов" (если посмотреть на количество регистраций в DIDI по Казани, то можно смело утверждать, что несмотря на отсутствие рекламы, данный агрегатор популярностью среди водителей пользуется, все это лишь за счет "сарафана", думаю, что вы все представляете себе, что начнется когда "китаец" начнет "вливать деньги" в рекламу для привлечения пассажиров?!).

Вполне логично было бы предположить, в данной ситуации агрегатору, который пользуется и так не лучшей репутацией (мягко говоря) среди водителей, тем более "сделавшему себе "антирекламу" в моменты кризиса и отсутствия большого количества заказов, стоило бы задуматься и провести "работу над ошибками", но нет, агрегатор идет другим путем (на мой взгляд не то, что не логичным, но и попросту глупым (с учетом того момента, что одним из первых городов, в котором будет "развернуто DIDI является как раз таки "культурная столица России").

По факту же агрегатор идет совершенно обратным путем: уравнивает стоимость поездки в тарифах "Эконом", "Комфорт", "Комфорт+". Лично у меня возникает (на мой взгляд) вполне закономерный вопрос: после такого "шага на встречу" водителям, о каком повышении лояльности можно говорить?!

К чему это приведет

Думаю, что ответ на данный вопрос ответить сможет "даже ребенок":

  • водители работающие на автомобилях "Комфорт" и" Комфорт+" класса попросту начнут игнорировать "дешевые заказы" (это будет происходить не "из вредности", а попросту из-за того, что люди ценят себя и свою технику (не важно своя ли она, либо арендная, она все равно стоит дороже, нежели подходящая для работы в "Экономе", соответственно затраты на нее так же выше);
  • поиск лучших вариантов (водители попросту начнут переходить в другие агрегаторы, которые дадут им возможность зарабатывать хоть на немного, но больше. Это факт: "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше");
  • снижение лояльности до критической отметки (при и так не особо высоком уровне лояльности со стороны водителей к данному "альфа-агрегатору" попытки "уравнять тарифы для пассажиров", при этом не изменяя ничего для водителей "уронят" авторитет агрегатора);
  • неконкурентоспособность в случае начала "ценовых войн" (ни для кого не секрет, что китайский агрегатор заходя на рынок начинает "дикую демпинговую политику", при этом щедро доплачивая пришедшим водителям (пусть и первое время, но доплачивая), Яндекс же имеет все возможности "потерять" большую часть парка, которая перейдет к конкурентам;
  • спрос превышающий предложение (по сути вытекает из предыдущего пункта: отсутствие необходимого количества водителей не позволит оперативно выполнять заказы от пассажиров, соответственно пассажиропоток уменьшится. Фактически "автоматом" Яндекс подарит часть водителей своим конкурентам).

При чем тут регистраторы

В самом начале статьи я писал о необходимости установки в автомобили регистраторов, зачем: прежде всего это безопасность водителя, его доказательная база при решении конфликтных ситуаций. Я думаю, что многие из вас (вероятнее всего все) понимают, контингент пассажиров в "Эконом" и "Комфорт" различается (как бы сейчас себя не били пассажиры "в грудь", по факту он реально различен), соответственно и конфликтных ситуаций при "перемешивании пассажиропотоков" количество конфликтных ситуаций увеличится в разы. Это будет именно так потому, что у многих "пассов" взлетит ЧСВ "до небес".

Потому, господа, устанавливайте регистраторы в авто! Это поможет избежать многих неприятных последствий (а они при "миграции пассажиров с тарифа-на тариф будут).

Спасибо за прочтение! Надеюсь, что данная статья была для вас интересна и полезна! Пишите свое мнение в комментариях, оценивайте. Не забывайте подписываться на канал!

P.S.: хотелось бы узнать у вас, какой материал опубликовать следующим, есть два варианта: "Стоит ли создавать профсоюзы таксистов в России", либо материал, в котором я покажу и расскажу все о системе управления таксопарком в DIDI такси? Жду ваших ответов в комментариях!

P.P.S.: для тех, кто ищет парк, в котором можно реально заработать: регистрируйтесь здесь (3% с заказа и никаких скрытых платежей)!

Рекомендую прочесть:

  • Бонусы и "плюшки" DiDi: что, как и когда

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц