❓Что заставляет нас взахлеб читать блоги и покупать всякие разные штуки? Отвечать на этот вопрос можно долго и разнообразно, но в корне всегда будет лежать какая-нибудь выгода. Она вовсе не обязательно должна быть финансовой. Ну какая финансовая выгода от покупки десятого платья на последние деньги или прочтения очередного поста в соцсети? Да никакой, одни расходы. Зато сколько удовольствия и радости это может принести, правда?
▶ Выгоды — это про важность и ценность, это очень про психологию. Выгоды всегда идут впереди описаний и характеристик, именно ими можно зацепить тонкие струны души или толстые канаты рационализма любого человека. Причем сам покупатель не всегда может однозначно сказать, какую ценность он обнаружил в своей покупке и почему она ему вдруг стала так нужна. А вот маркетологи это должны четко понимать. И предлагать своим клиентам самые подходящие, самые желанные выгоды.
⭐Чтобы клиент хорошо ловился, во-первых, нужно его очень хорошо знать. Где водится, что любит, как выглядит, какое поведение ему свойственно. Ну а во-вторых, надо правильно подобрать наживку — выгоду.
👉Обычно выделяют три вида выгод:
- Прямая. Эта выгода закрывает основные потребности покупателя и является главной причиной покупки. В ней — самые очевидные преимущества, которые можно потрогать, измерить, выразить в фактах и цифрах. Например, выбирая платье, вы приобретаете некую функциональную тряпочку, которую можно носить. К прямым выгодам относят качество пошива, состав ткани, удобство и комфорт в носке, приемлемую цену. То есть, вы удовлетворяете свою потребность в качественной одежде, стремясь потратить на это минимум денег.
- Косвенная. Это некие дополнительные преимущества покупки. В случае с платьем это может быть особенный, уникальный дизайн, приятная расцветка, фасон, скрывающий недостатки и подчеркивающий достоинства. То есть, вещь не просто функциональная, а еще и красивая. К косвенным выгодам также можно отнести быструю доставку с возможностью примерки, подгонку по фигуре, необычную упаковку. За такой набор выгод люди обычно готовы заплатить больше, чем просто за вещь.
- Скрытая. Вот тут начинается самое интересное. Люди часто руководствуются именно скрытыми выгодами, но не всегда это осознают или не всегда признаются себе в этом. Например, когда платье становится поводом для хвастовства: “Я его надену, и мне обзавидуются все подруги”. Или вместе с платьем люди покупают себе ощущение обеспеченности, достатка, статуса: “Такое носят все звезды, а я чем хуже?”. Здесь может быть скрыто желание быть, как все (“белым человеком”, нормальным, достойным членом общества), или наоборот, не быть как все (выделяться). А еще так можно заглушить стресс или печаль, привнести в жизнь немного новизны. Все это лишь небольшая часть скрытых выгод, которые можно “зашить” в платье. Они стоят дороже всего: за чувства и эмоции мы готовы платить внушительные суммы.
☝ О скрытых выгодах не всегда принято говорить прямо. Игра на эмоциях — особое искусство блогеров, маркетологов и копирайтеров. Составляя продающий текст, важно изложить максимум выгод для клиента, творчески и аккуратно их переплести друг с другом, но при этом не нажать на запретные кнопки. У человека должны загореться глаза и появиться непреодолимое желание немедленно купить такой выгодный, полезный, ценный для него продукт.
❤Так что, если хотите, чтобы продажи росли, как на дрожжах — ищите выгоды! ❤
Нажимайте и получите текстовый отчет: 🔶 2 простых способа и 3х-недельный план действий, чтобы зарабатывать в интернете, даже если вы новичок 🔶