Найти тему
Сенсорный зуммер

Как Apple ограничивает своих пользователей. Мнение разработчика ВК и Telegram...

Один из магазинов Apple.
Один из магазинов Apple.
  1. Более высокие цены в AppStore на приложения и все покупки цифрового контента. Высокая комиссия, которую получает Apple, увеличивает стоимость всех покупок и приложений для всех пользователей на 30% в дополнение к не маленькому заработку при продаже фирменного смартфона или планшета.
  2. Жесткая цензура контента. 100% контроль над App Store позволяет Apple запрещать или разрешать размещение приложений по своему желанию. В дополнение для разработчиков существует запрет на разглашение, что часть контента скрывается именно по запросу самой Apple.
  3. Снижение конфиденциальности. Для установки приложений обязательно создание учетной записи. Apple может отследить все действия пользователя. Эти данные собранные и обработанные в дальнейшем - скрытая плата всех обычных пользователей и немалая, негласная, дополнительная доля прибыли для компании из Купертино.
  4. Задержка обновлений. Очень часто доступ к обновлениям и новым версиям, пользователи получают с задержкой в несколько дней или даже недель, после выпуска разработчиком. Эта проблема в большей части зависит от неэффективной работы модераторов AppStore и нежелания Apple тратить миллиарды прибыли от комиссий с приложений на увеличение штата сотрудников.
  5. Меньше приложений. Высокая комиссия в AppStore это далеко не все расходы, которые несут разработчики. Дополнительно к комиссии в 30% им приходится оплачивать налоги, оборудование, маркетинговые исследования и прочие сопутствующие расходы. И как результат многие идеи и приложения становятся нежизнеспособны либо вовсе не появляются, вместо того, чтобы радовать пользователей.
  6. Больше рекламы. Разработка — это всегда как правило дорогой бизнес. Чтобы оставаться на плаву и хоть как-то покрывать свои расходы от безысходности разработчики вынуждены внедрять в свои приложения рекламу.
  7. Сниженное качество приложений. Комиссия в AppStore которую разработчики вынуждены отдавать Apple. Эти деньги могли бы принести больше пользы человечеству, если бы тратились на улучшение приложений.
Тим Кук. Генеральный директор Apple.
Тим Кук. Генеральный директор Apple.
«Всё это звучит настолько вопиюще, что, казалось бы, такая 30% дань не может существовать долго. Но ситуация сохраняется уже около 10 лет. В прикреплённом ниже Telegraph-посте я расскажу, каким образом Apple удаётся так долго запутывать общественность для сохранения статуса-кво», — пишет Павел Дуров.

Все эти мысли создатель «ВКонтакте» и «Telegram» Павел Дуров изложил в своем блоге. Фактически обвинив Apple в уничтожении стартапов и разработчиков приложений. И достаточно подробно объясняет почему 30%-й налог на покупки в App Store касается каждого пользователя iPhone.

А что Вы думаете по этому поводу? Делитесь своими мыслями и оставляйте комментарии.

Другие статьи на моем канале.