Найти в Дзене

- Вот подарок от моих родителей,- неловко заявила Юля

Запись, сделанная в бане, была более содержательной, но качество оставляло желать лучшего. Все же шум музыки на заднем плане, перебивал речь. Я приготовила несколько устройств для прослушивания, вакуумные наушники, док станцию, портативную колонку, прослушала не раз на всех этих устройствах, но понятны были только некоторые слова. Из всего этого сложно было сложить картинку. У меня ушло около двух часов времени и вагон нервов на эту бесполезную запись. Но стараться я совсем даже не планировала. Без лишних раздумываний я тут же зашла в интернет и скачала несколько программ, которые помогли бы мне почистить шумы и увеличить четкость записи. Пришлось повозиться с конвертацией записи из одного формата в другой. Затем углубилась в инструкцию по разложению звука на отдельные дорожки и так далее. Говоря в общем, у меня ушло ещё около 4 часов, чтобы привести запись из непонятного бульканья, в человеческую речь. И вот что на ней было. Хоть что-то. Послушав, пришла в бешенство. Я подозревала, ч

Запись, сделанная в бане, была более содержательной, но качество оставляло желать лучшего. Все же шум музыки на заднем плане, перебивал речь. Я приготовила несколько устройств для прослушивания, вакуумные наушники, док станцию, портативную колонку, прослушала не раз на всех этих устройствах, но понятны были только некоторые слова. Из всего этого сложно было сложить картинку. У меня ушло около двух часов времени и вагон нервов на эту бесполезную запись. Но стараться я совсем даже не планировала. Без лишних раздумываний я тут же зашла в интернет и скачала несколько программ, которые помогли бы мне почистить шумы и увеличить четкость записи. Пришлось повозиться с конвертацией записи из одного формата в другой. Затем углубилась в инструкцию по разложению звука на отдельные дорожки и так далее. Говоря в общем, у меня ушло ещё около 4 часов, чтобы привести запись из непонятного бульканья, в человеческую речь. И вот что на ней было.

  • Я такой дурак, полный идиот... я все потерял ... 
  • Тише, тише ты не кричи,- успокаивал его Тимоха.
  • Я ей поверил, поверил что у неё кто-то есть ...и 
  • Ты попал конечно...
  • Ну есть и есть, и я сорвался... я же не знал ... не думал ...
  • Давно?
  • Ну да, тогда ещё в деревне, давно было.
  • Когда?
  • Она подошла ко мне, обняла меня так, накуксилась и вот как то так. 
  • Дааааа, я не знаю, что сказать тебе дружище, ты в полном де....
  • Я знаю, я так сожалею, так сожалению. Я не понимал, какую боль причиняю Кристине...
  • Все будем норм, все образуется ещё.
  • Хотелось бы верить.

Хоть что-то. Послушав, пришла в бешенство. Я подозревала, что она пела ему в уши о том, что у меня кто-то есть, раз при нашем с ней разговоре, она с этого и начала своё оправдание. Игорь с пеной у рта мне доказывал, что ничего подобного Юля ему никогда не говорила. Тогда у меня невольно возник вопрос, для чего он ее выгораживает, для чего защищает. Больше всего меня взбудоражил этот факт, у меня сразу возник миллион вопросов к Игорю. «Какого черта он о себе возомнил! Он ещё будет ее защищать! Я устрою ему сегодня «варфоломеевскую ночь». 

Как же все это противно, я ведь сама во все это влезла, я решила копаться во всем этом грязном белье. Мой мозг отказывался оставлять все как есть, а разум кричал «давай ещё». Это все напоминало ангела и демона, сидящих на моих плечах. Ангел умолял меня прекратить, это никому не нужное расследование, предвидя, что это принесёт только разочарование. 

Время поджимало, надо было прослушать ещё одну запись, но я уже не успевала. Сидя на диване в комнате в полной тишине, я пыталась переварить все услышанное на записи. В голове крутились одни и те же мысли, одни и те же вопросы. Мой пёс как-будто чувствовал что мне тошно сейчас, он подошёл и лёг прямо в ноги. Не знаю откуда это пришло, сейчас уже не могу даже вспомнить, как я додумалась до этого. На диване, среди обычных маленьких подушечек, у нас всегда лежала ещё одна. Она никогда не вызывала у меня вопроса, она так давно была на этом диване, что я и думать о ней перестала. Более того, с покупкой нового дивана, эта подушка, как переходящее знамя заняло место на новом диване. И вот сейчас, в подавленном состоянии, задумчиво сидя на диване я вдруг кинула свой взгляд на эту подушку. Мало того, что я никогда не обращала внимания на саму подушку, на ее форму, я к тому же никогда не обращала внимания на надпись этой подушки. 

Медленно положив подушку на диван, я встала и сделала шаг назад. Господи, все было у меня под самым носом! За все эти годы я ни разу даже не подумала, что здесь может быть скрытый смысл. Как же я себя винила за это, себя и только себя. Как можно было не видеть очевидного, почему я была так слепа. 

Сейчас поясню. Подушку эту подарила нам Юля, верней не нам, она подарила ее Игорю на юбилей, на тридцатилетие. Я даже сумела вспомнить подробности этого странного подарка. Эту подушку она принесла на следующий день после празднования, со словами: 

  • Вот подарок от моих родителей,- неловко заявила Юля тогда. 

Я помню, как мы с Игорем удивлённо переглянулась. В честь чего бы это им дарить подушку Игорю, они мне никогда ничего не дарили, а тут вдруг ему и подарок. И все! На этом обсуждение было окончено. 

Вернёмся к этой замечательной подушке. Во первых, она была в форме сердца, да вы не ослышались, именно сердца. Посередине на ней была вышита надпись: «30 лет», а ниже, сердце пробитое стрелой Амура...

Раньше, когда мы были ещё школьницами, такого рода послания были очень популярны для мальчиков, которые нам нравились. Мы часто писали имя мальчика, а рядом сердце, пробитое стрелой Амура, в знак нашей влюбленности. И вот эта мерзкая подушка столько лет лежала на нашем диване, я спала на ней, обнимала ее, всегда ставила в центр дивана и даже не подозревала, что она символизирует. Тридцать лет ему, на тот момент, исполнилось шесть лет назад! Какой ужас пронзил мой разум. Шесть лет назад я была беременной, мы готовились к появлению дочери. Неужели тогда уже были проблемы... как можно было этого не видеть столько лет. Я знала, что их связь длилась не менее трёх лет, но шесть... это было огромной неожиданностью... обидно, ещё раз обидно, и больно...

Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава