Найти в Дзене

8 ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ВАС!

И от которых еще не тошнит! Что узнает о вас потенциальный клиент, прочитав краткое описание? Сделайте так, чтобы с вами осталось, как можно больше людей! Время чрезмерных смайликов, капслока и кликбейта в привычном понимании подходит к концу. То есть вот так:
💣💣💣💣💣💣ЗАРАБОТАЙ 5000 💰💲🤑ЗА ДЕНЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИЙ😍🔥😎!
... вот так уже не прокатит.
Попахивает дешевизной и обманом (здесь могло бы быть матное слово)
Но при этом цеплять заголовками нужно будет всегда.
И кто бы там ни кричал, что это глупо, не верьте. Они потом запускают рекламу с такими же цепляющими фразами
Но...оставим лирику, переходим к сути➡️
Информация полностью взята из моей головы, поэтому буду рада благодарной активности под постом ❤️
Итак, цепляющие заголовки, которые работают, сохраняйте:
1. Секрет, который способен изменить ... (боль потребителя)
2. 5 действий, чтобы больше никогда не ... (боль потребителя)
3. (время+стоимость=выгода): 120 минут + 999р = офигенный маникюр
4. П

И от которых еще не тошнит! Что узнает о вас потенциальный клиент, прочитав краткое описание? Сделайте так, чтобы с вами осталось, как можно больше людей!

Время чрезмерных смайликов, капслока и кликбейта в привычном понимании подходит к концу. То есть вот так:

💣💣💣💣💣💣ЗАРАБОТАЙ 5000 💰💲🤑ЗА ДЕНЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИЙ😍🔥😎!

... вот так уже не прокатит.

Попахивает дешевизной и обманом (здесь могло бы быть матное слово)

Но при этом цеплять заголовками нужно будет всегда.

И кто бы там ни кричал, что это глупо, не верьте. Они потом запускают рекламу с такими же цепляющими фразами

Но...оставим лирику, переходим к сути➡️
Информация полностью взята из моей головы, поэтому буду рада благодарной активности под постом ❤️


Итак, цепляющие заголовки, которые работают, сохраняйте:


1. Секрет, который способен изменить ... (боль потребителя)

2. 5 действий, чтобы больше никогда не ... (боль потребителя)

3. (время+стоимость=выгода): 120 минут + 999р = офигенный маникюр

4. После прочтения этой статьи, вы перестанете (боль потребителя)

5. 8 ложных стереотипов о (продукте/услуги)

6. Выбираем между (продуктом) и (аналогом). Почему (продукт) вам подойдёт меньше?

7. Кому точно не нужен (продукт)?

8. 100 приёмов от (боль потребителя)

Конечно, примеров может быть очень много, но мне ведь нужен повод для новых постов в таком направлении, верно?;)

Поделитесь постом с подругой или другом, которому нужна помощь!) Вы сделаете доброе дело, и не заплатите ни копейки!)

👇Вопросы/комментарии👇 можно остаться здесь и получать пользу ежедневно;) намек принят?)