Крупный cедан массового бренда? Ой-ей, тут пахнет уже не сонатой, а реквиемом... Мир изменился: четырехдверки класса D все стремительнее сдают позиции вездесущим кроссоверам. Самые слабые духом (и кошельком) производители отказываются от их производства. Но корейский бренд в слабости духа и капитала не упрекнешь: Hyundai не сдался, а сделал шаг в сторону. Стандартный седан уже не заходит помолодевшему менеджменту с частным бизнесом? Значит, зайдет нестандартный! И в VIII поколении Sonata стала такой, какой еще не бывала ни она сама, ни конкуренты. Нафиг пиджачную солидность, олдскульный пафос папик-мобиля: на вид новая Sonata – без пяти минут спорткар, причем дорогой. Кажется, сравнимый бомбический эффект раньше удалось произвести только “Мерседесу”, когда он решился на CLS. Похоже, Hyundai вдохновлялся именно той success story. И самый большой бюджет выделил на дизайн. Одни огни на морде чего стоят! Фишка последних “Сонат” – блестящие “лампасы” вдоль кузова – кажутся просто полоска