Найти в Дзене
Сила данных

Учим Python по 10 минут в день: день №5 - основы Tkinter #1

Начало... Для начала импортируем содержимое стандартной библиотеки tkinter: Команды took = Tk() и root.mainloop() являются своего рода отметками "начало" и "конец" кода tkinter. После запуска этого кода мы получим пустое окно, которое в дальнейшем уже можно развивать в полноценный интерфейс, он же ГПИ, он же GUI - graphical user interface: Добавление элементов интерфейса происходит через создание новой переменной и "распаковки" (размещения элемента интерфейса в окне tkinter): В следующей статье поговорим более подробно про разные способы размещения элементов интерфейса. Ниже можно поставь большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу и оставь комментарий - буду рад познакомится и обсудить тематику.
Оглавление
Начнём одну из базовых тем - Tkinter библиотека GUI по дефолту.
Начнём одну из базовых тем - Tkinter библиотека GUI по дефолту.

Начало...

Для начала импортируем содержимое стандартной библиотеки tkinter:

Данная библиотека является предустановленной и доступна сразу.
Данная библиотека является предустановленной и доступна сразу.

Команды took = Tk() и root.mainloop() являются своего рода отметками "начало" и "конец" кода tkinter.

Важно: без этих 2х строчек 98% вероятности, что код не сработает!
Важно: без этих 2х строчек 98% вероятности, что код не сработает!

После запуска этого кода мы получим пустое окно, которое в дальнейшем уже можно развивать в полноценный интерфейс, он же ГПИ, он же GUI - graphical user interface:

Может визуально отличатся, в зависимости от операционной системы и версии программы.
Может визуально отличатся, в зависимости от операционной системы и версии программы.

Добавление элементов интерфейса происходит через создание новой переменной и "распаковки" (размещения элемента интерфейса в окне tkinter):

Тут: строка 6) создаём новую переменную и "кладём в неё" новый элемент интерфейса Рамку, после чего строка 8) "распаковываем" эту переменную (в скобках можно указать параметры , например: fr1.pack(side = LEFT), что означает, что размещать следует в левой части окна tkinter).
Тут: строка 6) создаём новую переменную и "кладём в неё" новый элемент интерфейса Рамку, после чего строка 8) "распаковываем" эту переменную (в скобках можно указать параметры , например: fr1.pack(side = LEFT), что означает, что размещать следует в левой части окна tkinter).

В следующей статье поговорим более подробно про разные способы размещения элементов интерфейса.

Ниже можно поставь большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу и оставь комментарий - буду рад познакомится и обсудить тематику.