Глава 2 — Девочка, если бы ты пролежала там до утра, то замерзла бы .
— Я понимаю. Еще раз спасибо. А что это за место? — Юлия посмотрела вокруг себя.
Предыдущая глава здесь.
— Этот дворец или дом почти 900 лет принадлежал графу Лебединскому и его предкам. Называй, как хочешь. Для меня он — дворец. А вот нынешний граф не может позволить себе жить здесь, потому он и пустует, — с непонятной грустью произнес Семен.
— А вы не боитесь здесь жить?
— А чего бояться? Меня никто не беспокоит, — он обвел рукой вокруг себя и перешел на шепот, наклонившись поближе. — Все знают, что в моем дворце водится привидение.
— Не может быть. Разве привидения существуют? — Юлия поежилась и тоже перешла на шепот.
Мужчина порылся среди кучи тряпья, валявшегося на кресле, достал оттуда белую простыню, накинул себе на голову, развел руки в стороны и забормотал жутким голосом, периодически подвывая: "У-у-у!"
— Как тебе такой призрак? — произнес он, опять изменив голос.
— Да, страшно, —девушка слегка улыбнулась.
— Понимаешь, в чем весь прикол? — Семен обрадовался, как дитя. — Если бы люди не верили в призраков, которые живут в больших, заброшенных домах, то и не обращали бы на них никакого внимания. А они верят. Потому что знают, что здесь некогда жила графиня Анна, которую муж заточил в комнате на долгие годы. Через некоторое время ее тело нашли в реке. Вот тех пор все верят, что она сюда вернулась.
Чего только люди не придумают... И что из подвалов доносится ее голос, который взывает освободить ее. А некоторые говорят, что слышали, как Анна плачет и просит найти ее ребенка.
Семену почудилось, что Юлия всхлипнула:
— Юлия, вы в порядке? Или испугались привидения?
— Нет, в таких привидений я не верю.
В камине веселее затрещали дрова, искорки взметнулись вверх, и Семен установил железную решетку над огнем.
— Чего желаете, мадам? Есть сосиски, поджаренные на гриле и вчерашние булочки. И кофе скоро поспеет, — мужчина поклонился ей, как официант и перекинул полотенце через плечо. А потом заразительно рассмеялся. Ей нравился его смех, задорный и молодой. И не важно, что внешность не соответствовала.
Подкрепившись, они молча смотрели на огонь. Каждый думал о своем.
— Семен, а вы ведь ничего обо мне не знаете. Привели меня в свой дом.
— Это неважно. Главное что я знаю — тебе нужна помощь и поддержка.
И в этот момент Юлия поняла, что ее приняли в братство обездоленных, где не нужно ничего рассказывать. В этом мире прошлого не существовало.
— Скажите, Семен, а этот дом действительно принадлежал графу? — Парк вокруг дома был красив даже при свете луны. — Странно, что это место еще не выкупили и не превратили в какой-нибудь отель.
— А вы бывали в таких домах? — мужчине показалось, что такой вопрос будет уместным.
— Да. Я бывала. Давно... — Юлия, словно испугавшись, замолчала.
— Понимаете, Юлия, этот дом до сих пор пытаются купить, но хозяин не желает его продавать, даже если не может здесь жить. Возможно, надеется на чудо.
Девушка встала и подошла к окну. Ей нравился полумрак этого здания. За окном кипела жизнь. Мимо поместья проносились автомобили. Свет от их фар проникал в помещение через витражное окно, и тогда на кафельном полу появлялись причудливые узоры.
— А давайте проведем экскурсию. Смотрите, здесь хоть и отключены все удобства, но вот в этом маленьком сарайчике все еще работает насос. Сейчас я вам покажу. Так что есть вода и, представьте себе, даже ванная комната. — Они вышли на улицу ненадолго, а когда вернулись, Юлия почувствовала, что очень устала.
— Ложись-ка, девочка, отдыхать. Вот этот диван в твоем распоряжении, — перед Семеном хоть и была женщина лет тридцати пяти, но для него она была девчонкой. — И не бойся, я не буду приставать к тебе во сне. Мой запал уже давно перегорел.
— А я и не боюсь. Я вам доверяю, — определенно этот старик ей нравился, особенно его юмор. Юлия улыбнулась и вздохнула спокойнее. Ей показалось, что она встретилась со старым другом.
Юлия улеглась на твердом диване, явно не предназначенном для спанья, укрылась одеялом, которое дал Семен, и свернулась калачиком. Долго не могла уснуть. Все думала об этом человеке. Отчего его выбросила жизнь на обочину. Что такого могло случиться в его прошлом?
Семен тоже собирался отдыхать. Он прислушался к ровному дыханию девушки: "Вот и хорошо. Именно хороший сон тебе и нужен после волнений. А завтра будет новый день".
Он прислушался к тишине этого заброшенного дома, и вдруг услышал осторожные шаги в коридоре.
Продолжение читать здесь.
Приглашаю на мой канал отдохнуть. Желающие могут подписаться.
Спасибо за добрые слова и ваши "классы".
Всем удачи! Ваша Мария Ивановна.