Найти тему
126,6K подписчиков

Коллега едет отдыхать в Дивноморское. Сочувствую ей. Объясняю, почему

4,9K прочитали

Если бы меня туда отправили, я бы расценил это как наказание или ссылку. Начнем с того, что пляжный отдых вообще мне не по душе. Ни разу не отдыхал на море в России, но отдыхал в Украине и последние годы вынужден был ездить в Лидо ди Езоло (Италия). Ездил на машине из Москвы через Польшу, Австрию, по пути смотрел кучу всего интересного. Сколько времени можно провести на пляже? Ну максимум полтора часа утром и столько же вечером. Больше - начинаешь пухнуть со скуки. Дальше, допустим ты искупался. Вода-то соленая, то есть из такой воды выходишь грязным, и нужно мыться. На пляже вода в душе ледяная. Не помоешься. Даже если номер в отеле в 3 - 5 минутах ходьбы от пляжа (как я жил в Италии), пока дойдешь, уже забудешь, что купался.

Пляж в Лидо-ди-Езоло
Пляж в Лидо-ди-Езоло

Но в Лидо ди Езоло хотя бы рядом замечательные города Венеция, Падуя, Верона, и более мелкие (Читаделла, Портогруаро), в которые можно съездить пофотографировать достопримечательности. И поэтому я любил ездить в Италию, ведь миллионы людей мечтают попасть в Венецию, но по разным причинам не могут, а у меня была возможность гулять по ней каждый год... Но именно пляжную часть не любил никогда. Сидеть на одном месте очень скучно. А что посмотреть рядом с Дивноморским? Тем более, моя коллега без машины едет. На самолете летит.

Пляж в Дивноморском, фотографию взял из Интернета
Пляж в Дивноморском, фотографию взял из Интернета

Кроме этого, многие мне рассказывали, что не любят российские пляжи, потому что там люди постоянно обсуждают какие-то свои проблемы, кто в семье бухает, кто уже зашился, кому какую операцию сделали, у кого какие грыжи вырезали. В Италии-то кругом говорят не по-русски, я немного понимаю английский, но там на пляже его практически не слышно, я был избавлен от "бытового фона". Если бы сейчас меня направили на 2 недели в Дивноморское, я бы воспринял это как неприятную обязанность или очередную самоизоляцию... Ну вот что там хорошего - 2 недели лежать и глазеть на одинаковую воду? Скучнятина. Не лучше ли бегать с фотоаппаратом по Казани или Питеру, каждый день смотреть много нового, постоянно ходить пешком - это так полезно для здоровья!

Питер, который я очень люблю
Питер, который я очень люблю

Но на самом деле, это здорово, что мы такие разные. Если бы все, кто сейчас загорает в Дивноморском, ломанулись в Питер или Ярик, там было бы не протолкнуться. Во всем есть свои плюсы и минусы. Любите пляжный отдых? За что? Вам не скучно 2 недели на одном месте?

Прекрасная Венеция
Прекрасная Венеция

Все фотографии в статье - мои, если не указано иное

Если вам понравилась статья, буду рад вашему лайку. Подписывайтесь на мой канал, здесь все самое интересное!