Это небольшая статья будет введением и одновременно гидом по другим публикациям.
Прежде всего скажу, что Ардуино - это торговая марка под которой производятся аппаратные и программные решения.
Под аппаратной частью мы понимаем различные платы, датчики, исполнительные механизмы.
Под программной частью мы понимаем - программное сопровождение в которое входит буквально всё. Начиная от среды разработки и оканчивая драйверами для внешних устройств.
Но все это общие слова.
Удобство Ардуино в том, что они (разработчики решения) сделали его удобным для использования и создания различных устройств широким слоям населения в том числе и детям.
Плюс ко всем ввели некоторую модульность, что позволило наращивать легко систему. Самое главное во всем этом- доступность по стоимости. Промышленные решения стоят в разы дороже (у них, конечно, и исполнение другое ), но для домашних решений или игрушек, не станешь покупать пром. контроллеры.
Мое мнение, почему можно взять и поиграться с ардуино:
1. Доступно по цене.
2. Большое число уже готовых решений.
3. Может принести практический смысл.
4. Позволит быть стартом на пути к более серьезным контроллерам (например STM32).
5. Помогает понять некоторые особенности работы с "железом"
Плюсов на самом деле много еще больше,
Какие разделы вижу я в обучении:
1. Изучение IDE и базовых команд.
2. Работа с алгоритмами и написание базовых программ.
3. Создание собственных проектов и доведение их до реализации.
Это очень грубо, но для начала так.
Урок 1. Знакомство с IDE и установка приложения на компьютер.
Урок 2. Управление частотой и скважностью включения светодиода.
Урок 3. Подключаем кнопки и управляем кнопками.
Урок 4. Не бесполезное мигание светодиодом.
Урок 5. Работа с датчиками.
Урок 6. Пример простого управления и регулирования.
Урок 7.
Ставьте в закладки эту публикацию в неё будут входить новые статьи, а так же подписывайтесь в группу вконтакте и телеграм.