Приветствую Друзья и Гости канала.
Не для кого не является секретом, что китайские автомобильные бренды ведут экспансию на зарубежные рынки. Рынок России не является исключением и многие компании из Поднебесной привозят к нам свои модели. Правда отношение нашего автолюбителя к этим машинам ещё пока настороженное, так как в мозгах подавляющего большинства людей в нашей стране китайские машины ассоциируются с третьесортным товаром. Хотя на самом деле это уже далеко не так.
-
Есть такая, довольно известная компания Geely, которая последние три года очень сильно подтянулась в качестве и дизайне. Этому росту способствовала покупка бренда Volvo, который сейчас принадлежит Geely и который делится с китайской компанией своими наработками в автомобильной области.
-
Весной этого года, Geely должны были вывести на наш рынок свой новый кросс хетчбек Geely GS, но к сожалению из-за ситуации, которая произошла в мире, этого не произошло и выход новинки затягивается и сейчас её ожидают уже осенью. ОТТС в нашей стране получен ещё конце 2019 года, поэтому сейчас дело именно за поставками данного кросс хетчбека в автосалоны дилеров. И этот кросс хетчбек должен составить конкуренцию на нашем рынке преимущественно Lada XRay Cross. Китайцы всерьёз планируют подвинуть домашнюю модель на её же рынке. И в принципе для этого есть все предпосылки.
-
-
На самом деле, Geely GS обойдётся российскому автолюбителю дороже, чем российский представитель и в этом заключается его, пожалуй, единственный минус. Если верить официальному сайту АвтоВАЗа, то за топовую комплектацию Lada XRay Cross придётся выложить 1.055 млн. рублей. Это будет машина с двигателем в 1.6 литра, который выдаёт 113 лошадиных сил на автомате.
-
Топовая же комплектация Geely GS выйдет в 1.5 млн. рублей. Разница в 450 тысяч рублей довольно существенная и для многих будет действительно определяющей. Правда вот начальная комплектация китайского представителя будет конечно дешевле и составит 1.3 млн. рублей. И всё равно это дороже российского представителя. Но здесь нужно отметить гораздо более дорогую комплектацию китайца, которая недостижима даже в топовом исполнении российской модели и плюс ко всему здесь представлен более мощный силовой агрегат. Китаец оснащается единственно возможным 1.8 литровым атмосферным агрегатом, который выдаёт 133 лошадиные силы, при этом базовая модель оснащается исключительно механической шести ступенчатой коробкой передач.
-
Но что самое интересное, что китайцы здесь довольно сильно переборщили с ценой, обогнав даже корейского представителя Kia Rio X Line, который так же выступает в этом же сегменте, но так же дешевле китайского представителя. Но стоит упомянуть и здесь, что кореец так же имеет более слабые силовые агрегаты, которые даже в топовой версии уступают по мощности китайскому мотору.
-
Так чем же всё таки собирается брать автолюбителей китайская компания??? Ведь с такими ценами лучше вообще не выходить на рынок, особенно если ты китаец и собираешься продаваться в России.
-
Во первых это конечно дизайн. Geely GS пожалуй самый красивый автомобиль, который есть в этом сегменте. Всё таки китайцы научились рисовать машины и сейчас, по моему мнению, равных им в этом аспекте просто нет. Возможно ещё только Mazda может рисовать действительно шедевры. Ну а в целом в экстерьере очень хорошо угадывается корпоративный стиль модельной линейки компании, а так же видны влияния дизайна Volvo.
-
Во вторых это конечно силовой агрегат, о котором я уже упомянул ранее. Это двигатель производства Volvo, который выдаёт 133 лошадиные силы. Это атмосферный агрегат, а потому довольно надёжный. Ну и плюс европейское качество.
-
Второе, что не мало важно, это габариты новинки и её внедорожные качества. Ведь всё таки кросс хетчбеки должны давать больше возможностей, чем обычные легковые автомобили. Так вот новинка от китайцев имеет длину 4440 мм, что гораздо больше российского и корейского представителя. Ширина китайца составляет 1833 мм и высота 1573 мм. Практически по всем показателям китаец гораздо больше своих конкурентов. Единственное, российский представитель имеет самый большой показатель по высоте.
Ну и конечно же колёсная база у Geely GS составляет 2700 мм, что опять же оставляет далеко позади конкурентов. При всём при этом доминировании, китайский представитель имеет ещё и довольно не плохой дорожный просвет, который равняется 193 мм. Да, здесь он уступает XRay, но превосходит X Line.
-
И третье, это конечно наполнение функциями, опциями и тому подобным. Смотря на комплектации российской модели я ужасаюсь. Вроде бы и много всего, а начинаешь читать комплектации и видишь, что три подголовника, крепление изофикс, подлокотник, противосолнечный козырёк с зеркалом и тп. То, что должно стоять по умолчанию и вообще быть само собой разумеющимся, в российских моделях преподносится, как функционал, который даёт Вам АвтоВАЗ, так сказать, с барского плеча. Вот можете обижаться на меня, но такого вообще не должно быть.
-
Geely GS внутри представляет из себя Geely Atlas. Если смотреть на него в живую, то он производит больше впечатлений, чем на фотографиях. Подобного интерьера нет у конкурентов. В Geely GS он сделан более солидным и серьезным. И это как раз понятно, так как эта же панель устанавливается на флагманский кроссовер, правда дорестайлинговый.
-
В центре расположился экран мультимедиа системы на 9 дюймов, ниже блок климат контроля, подогревы сидений. Так же сидения обладают электрической регулировкой и обшиты кожей. Мультифункциональный руль, панорамная крыша с люком, чего нет у конкурентов вообще. Полностью автоматические стеклоподъёмники всех дверей, электро регулировка и складывание зеркал. без ключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Многочисленные системы безопасности и помощи в дороге.
Что же касается наружной оптики, то она светодиодная уже в базовом исполнении. Какой из конкурентов предлагает подобное??? Никакой. Колёса на Geely GS ставятся трёх размеров. На 16, 17 и 18 дюймов. И в зависимости от комплектации, будет немного видоизменяться и бампера кросс хетчбека, а так же задние фонари получают немного другое исполнение.
-
-
И здесь вот становится интересно, смогут ли все эти навороты, многие из которых не доступны у конкурентов, убрать этот минус модели, который заключается в большей цене.
-
А мне очень интересно Ваше мнение. Как Вы думаете, сможет ли Geely GS конкурировать с Lada XRay Cross и Kia Rio X Line или же китайскому представителю лучше пересмотреть цену на свою модель???
Но правда не стоит забывать, что понижение стоимости ведёт и к уменьшению функционала.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.