Думы о качестве жизни преследовали меня всегда, с раннего детства.
Зрели-зрели мои думы, созрели, и решили выплеснуться.
Вчерашний разговор с партнером по бизнесу Сергеем стал точкой кипения.
Как же так, говорит Сергей, я рассказываю даме о настоящем, реальном, проверенном годами бизнесе, а она мне о звездочках, о лучиках. Спрашиваю – а что за продукт? – Как что за продукт?! Лучики! – Да что за лучики-то?! – Ну, я продаю вам лучики от звездочки. – А продукт у вас какой? – Ну...лучики!
Поясню. Есть такой проект, гордо позиционирующий свой продукт Инфопродуктом. По сути, бабочка-несколькодневка, собирающая деньги с народа за продажу лучиков от звездочки. А звездочка та – всего-навсего форма матрицы. То есть, не финансовая пирамида, а финансовая звездочка. А «инфопродукт» – ролики, поясняющие, как продавать лучики.
Несметное количество Остаповбендеров (то бишь, создателей подобных хайпов) шуруют в наших Нью-Васюках и подрывают авторитет надежных и качественных онлайн бизнесов.
По разговорам только в одной соцсети могу привести сотни подобных примеров.
И ведь продают они свои лучики! И это уже становится глобальной проблемой качества жизни.
Компании, способные действительно улучшить качество жизни людей, заслоняются призмой лохотронов, сквозь которую разглядеть стоящий бизнес способны лишь немногие упертые перфекционисты.
Кто вы? Нью-васюковец или перфекционист? Мне очень важно понять, кого же среди нас больше.