По мнению автора законопроекта, депутата Госдумы Светланы Бессараб, штрафы позволят защитить как автомобилистов, так и мотоциклистов. Парламентарий утверждает, что обычная ширина полос в городах, составляющая около 2,75 м, не позволяет вместить одновременно и мотоцикл, и автомобиль. Поэтому движение байкеров между рядами подвергает опасности их самих и других участников дорожного движения. Для фиксирования правонарушений Бессараб предлагает использовать камеры наблюдения, ГИБДД и видеорегистраторы.
Подробнее на РБК
Вот тебе и новость прилетела из неоткуда.
Что ж давайте я разберу вам всю ситуацию.
1. Эта Светлана думает, что только мотоциклисты ездят между рядами. И что только мы можем в два ТС встать в одну полосу?
Нет, это не так, мы можем ехать в своей полосе, но справа от нас может смело идти на обгон "BMW-шник". Да любой может пытаться нас столкнуть с нашей полосы на в стречку. Тем самым, провоцируя на бесконтактное ДТП. Причиной, которому становятся они, но страдать будем мы и тот в кого мы влетим.
Она об этом не подумала вообще.
Как же тогда с такими нарушителями быть? Мы окажемся виноватыми? Мол это мы маленькие и мешаем лихачу гнать по городу 100км/ч?
Я более чем уверена, что Свете попался один такой мотоциклист, что она мягко говоря сиденье своей машинки испортила. Возможно, что он даже снес ей зеркало в момент ее поворота без поворотника. Ну она же выше нас смертных, а значит может указать нам "наше место".
2. Жара, лето наглухо стоящая пробка.
Знакомая картина?
И вот в этой жаре и пробке будут стоять мотоциклисты. Теперь представьте ситуацию когда пробка на трассе М7/М4, когда грузовики вперемешку с легковыми.
И кто то из авто/грузовика пытается слегка сдать назад чтоб вывернуть руль и попасть на более свободную полосу. Позади стоит как и все мотоциклист.
Увы, мотоцикл задом не едет. Все 100% ДТП и дай Бог чтобы без смертей. Ведь много случаев когда, мотоциклист погибает на месте под колесами фуры. Просто по тому, что, его не было слышно и он не успел выйти в междурядье чтоб спастись. В силу неопытности и небольшой маневренности. Ну, а теперь такой маневр станет для нас 100% неожиданностью.
3. Из городов пропадет пропуская способность на дорогах.
Увы, так и будет. Все будут стоять как один без возможности ехать. Но и здесь найдутся те, кого ваши запреты не остановят. Вы же все сами будете психовать что мотоциклист стоит в пробке занимая целое место. Мол, он же маленький может и между машин проехать. Но нет, ваш глупый закон сделает на дорогах только больше злости и ненависти.
Кстати да, ваши обочечники ни куда не денутся )))) Но, вам помешали мотоциклисты и их пропускная способность. Зато пробки не будут меньше, из-за ваших обочечников. Они также будут всех хитрей, поднимать столб пыли и всех нагибать проезжая нагло. Пока другие, будут стоять в ожидании "окна". Мотоциклист рискует своей жизнью и имуществом, пока другие не на грамм не повышают уровень добропорядочности на дорогах.
Да, я согласна наказать наглых нарушителей что гоняются в междурядье. Таких как Влад 1000RR, Диабло (он уже погиб) и ему подобных граждан.
Да надо бороться, именно точечно с болезнью как хирург, а не отрезать полностью функционирующий орган просто по тому что он не смертельно,
но болен.
Врач не убивает пациента из-за его больного зуба, он выдирает этот зуб, чтобы человек не страдал.
К примеру, в Испании, к тому же самому Диабло заявились гайцы, только по выложенным роликам в ютубе. Как он демонстративно и лихо гоняет на мотоцикле в междурядье. Схватили за задницу, вон она хваленая Европа из которой он сбежал тут же как только его прижучили. Почему же у нас такое не ввести? Выложил ролик как ты 200км/ч по трассе дубасишь, тебе бац и штраф. Хотите сказать перестанут ролики выкладывать? Нет не перестанут, как же еще хвалиться перед пацанами что ты вальнул на мотоцикле на все бабки? Сразу же будут претензии среди друзей и не верить, что он смог. Надо доказать, а как?
Я даже соглашусь что если мотоциклист попал в ДТП в междурядье то возложить вину на него, ведь тяжело контролировать дистанцию между машинами.
Но, я против лишения полностью междурядья. Я не могу даже представить где мотоциклист опаздывает на встречу из-за того что он не может приехать в назначенное время и место из-за километровой пробки. Что его мотоцикл силами закона потерял статус мобильности и юркости. Что он уже ни кому не уступит "свое место" в пробке, тем самым сократит ее ровно на 1 место. Если будет 20 мотоциклистов, то на 20 мест в пробке меньше. Что теперь пробки будут не 1-2 км, а 10-20-50км. И все из-за того что в Парламенте просто не любят мотоциклистов.
4. Штраф в 15000 рублей? Вы там в своем уме? За невключенный поворотник штраф 500р, за пересечение сплошной штраф 1000-1500р, а за езду в одном ряду с другим ТС 15 тыс? Стоп! Зарплата рабочего в стране 20000р в зависимости от региона. У меня в Чувашии от МРОТ(12130руб) до 20 тыс. Я имею в виду простого рабочего без чина и звания/должности.
Даже если взять в чине или звании/должности все равно зарплата от силы по регионам до 30 тыс доходит.
И вот такой дядя из глуши маленького города на мопеде Альфа попадает в ДТП с мерсом. Выехал с рыбалки, а тут Светочка рядом с ним поравнялась с правой стороны. Просто по тому что там сидит Света, которой не нравиться мотоцикл в принципе. Мужичок хотел обогнать ее авто, чтоб попасть домой, а Светочка вырулила перед ним в попытке указать ему его место. И мужик попал и на ремонт мерса и на штраф. Он государству еще и должен останется и платить ему нечем. Даже если он продаст свою Альфу, ему не хватит оплатить штраф. И это справедливо? И это страна где думают о гражданах?
Любой закон должен действовать в две стороны, если вы нацелены на мотоцикл, то не забывайте что есть и авто. Среди них нарушителей в разы больше. Они и наглее и агрессивнее и более глупые.
5. Ширина полосы в РФ.
Как видно из таблицы ширина полосы в городах 3,75м. Средняя ширина легкового авто около 2 метров.
Следовательно -> 3,75-2=1,75м или 3-2=1м, остается свободным.
И кто то возмутиться,мол надо еще оставить пространство для открытия двери если необходимо выйти. ПДД это делать запрещает.
А вот ширина авто Хамера (гроб на колесах, именно так я их прозвала)
составляет уже почти 2,5 м. Следовательно -> 3,75-2,5=1.25 или 3-2,5=0,5м остается свободным. Ну тут вряд ли, кто полезет рядом с Хамером.
В Москве уже не первый год идет эксперимент по сужению дорог тем самым было 3 полосы до переделки, а после странным образом появляется еще одна. И места для маневрирования между машин практически не остается.
Пока в РФ дороги сделаны по старому стандарту, будут и те, что умышленно будут нарушать закон. Но страдать будут добропорядочные.
И как же нам теперь быть?
1. Выезжая на дорогу прийдется скручивать номера. Если закон будет принят, мы большинство станем нелегалами. И на свой страх и риск будем ездить в междурядье дабы быстрее добраться до назначенного места.
Правительство делает все, для того, что бы граждане, становились нелегальными ездоками.
В такой момент мы станем вообще опасными для самих себя. Рискуя аж в 15000р.
2. Тем кто все таки хочет доказать свою невиновность, то вешаем на себя камеры: 2/3-10 камер. Чтоб в случае чего можно было припаять нарушителю ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ!
Наказание за Опасное Вождение будет 5000р (закон еще на рассмотрении)
Увидели нарушителя, останавливаемся на ближайшем возможном и безопасном участке обочины, звоним в ГИБДД и сообщаем о нарушителе. Я уже писала статью о том, как наказать нарушителя ПДД <- читать тут.
Лично я буду теперь вся увешана камерами ( на шлеме, на руле, в зади мотоцикла), что бы сразу увидев нарушителя сообщать. Номера всех Чебоксарских и Новочебоксарских батальонов ДПС у меня есть. Не поленилась, сходила, спросила.Все все номера телефонов предоставили. Разъяснили как действовать правильно и грамотно.
3. Раскачиваться в полосе.
Вот как бы нелепо это не звучало, но так и надо теперь делать,что бы с правой стороны нас не начали пытаться обогнать. Тем самым, не спихнули на встречку.
Правительство сначала придумывает из воздуха закон(просто потому что кому то из них кто то плохо сделал), а как он должен действовать не придумывают. Ну, а зачем? Главное оштрафовать, а за что, не суть.
Что ж, вооружаемся камерами и антистрессовыми аппаратами. Наша задача выжить.