В путь тронулись две машины по типу «газель» с вооруженными спецназовцами и кинологами, в одной из которых ехали следователь и Пашка. Впереди ехал форд с большой надписью «Полиция», разгоняя всех мирнодвижущихся по дороге, воем сирены.
Двое суток без сна давали о себе знать, но Пашка героически держал себя в руках и изо всех сил пытался не пропустить поворот к особняку. Через несколько минут, после того как кортеж миновал шумовые полосы, Пашка указал на поворот налево. Тропинка была не особо изъезженной, начиналась между деревьями и через 50 метров резко уходила вправо в лес. Было очевидно, что по этой дороге давно никто не ездил, никаких следов автомобилей на дороге не было видно. Данный факт, не мало удивил следователя. Тем не менее, все послушно свернули налево. Дорога петляла по лесу, и в радиусе километра не предвиделось даже шалаша, не говоря уже об особняке.
- Павел Сергеевич, вы уверены, что мы правильно свернули? Вы же не видели дорогу до самого дома, верно?! – спросил у Пашки Славочкин.
- По ощущениям сюда. – ответил Пашка.
Наконец , лес стал заканчиваться, появились просветы и Пашка оживился.
- Вот сейчас – сказал он – вон за тем поворотом, сразу будет дом.
- Приготовиться! – скомандовал в рацию Славочкин.
Через минуту, все три автомобиля свернули влево, выехали из леса в чистое поле. Поле полное одуванчиков, бабочек с яркими крылышками и божьих коровок. В девственно ровное поле, на котором никогда не было не одной постройки.
- Отбой! – одновременно раздраженно и разочаровано скомандовал старлей.
- Павел Сергеевич, все же вы наверно ошиблись с поворотом. – предположил Славочкин.
- Наверно. – отозвался Пашка.
- Ну не беда, сейчас мы поправим ситуацию.
Следователь открыл свой ноутбук, ввел координаты их местонахождения в спутниковую систему и был уверен, что сейчас они найдут все ближайшие дома и постройки, которые скрыто и обособленно находятся в радиусе двух-трех километров. И двинутся в нужном направлении. Но каково же было удивление следователя, когда камеры со спутника, ясно показывали, что в данном радиусе , нет не только особняков, но и даже шалашей.
- Павел Сергеевич – в недоумении обратился Славочкин к Пашке – Вы уверены, что нам надо было свернуть налево, а не направо?
- Не уверен. – отозвался Пашка.
- Угу. Ну давайте посмотрим, что нам покажет камера спутника с правой стороны, может и правда ошиблись с поворотом.
Но и с правой стороны, ситуация повторилась. Чистое поле, из построек, только гнезда на деревьях. По направлению к Москве, а также в обратном направлении, располагались деревни со старенькими покосившимися домами, которые совершенно точно не подходили под описание особняка.
- Как же так, Павел Сергеевич? – спросил следователь – Где же особняк? Может и не было, никакого особняка?
- Может и не было.
- То есть, вы хотите сказать, что мы не отпустили людей с суток домой, сами двое суток не спали, чтобы прокатиться в чистое поле?!
- Я думал, мы найдем дом.
- Какой дом? Которого никогда не было? – следователь зверел и срывался на крик.
- Получается, что все, что вы рассказали, нам в участке, полная дребедень?
Не дожидаясь ответа, Славочкин открыл дверь машины, выволок Пашку на улицу и от души приложился ему кулаком в нос.
Пытаясь остановить кровь из разбитого носа, Пашка медленно поплелся обратно в машину.
В это время, Славочкин, переходя на рык, кому то кричал в трубку:
- Не черта здесь нет, не домов, не трупов, не толчков, и не было никогда. Сейчас вернемся, закроем его к чертовой матери, на пятнадцать суток, пусть посидит, в себя придет! Готовь камеру!
С этими словами, Славочкин, сбросил звонок и сел в машину.
- Вы не понимаете. – проскулил Пашка - Все не так было. Я человека убил.
Поддержите мой канал подпиской и сердечком❤️ Заранее благодарна.