Проведите поверхностный анализ конкурентов и возможную стоимость рекламы в Яндексе.
Представь как клиенты будут искать твой товар или услугу,
посмотри какие у них сайты, группы в соц.сетях, как именно они предлагают свои товары и услуги, какие у них есть преимущества, какие предлагают акции, вбей запрос в поиск Яндекса и посмотри все сайты которые вылезут на первой странице — это твои рсновные конкуренты.
Подумай, чем ты сможешь отличаться от них, и чего более лучшего сможешь предложить своим клиентам.
Дальше надо оценить стоимость рекламы в Яндекс Директ. Для этого переходи в прогноз бюджета по адресу direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast , выбирай регион в котором планируешь работать, вписывай ключевые фразы по которым тебя будут искать клиенты.
Вывод: вот так ты можешь примерно оценить все бизнес ниши которые ты выбрал. Чем выше стоимость клика — тем больше конкуренция. Так ты примерно сможешь понять выгодно тебе или нет будет рекламироваться в Яндекс.Директе и продавать тот или иной товар/услугу. В первую очередь запускай и тестируй ту нишу у которой хорошие показатели, низкая конкуренция и стоимость рекламы.