Найти тему
iReg.pro

Инфопродукт. Так ли сложно его создавать?

В интернете пришла мода на блогерство. Пропагандируется непривязанность к дому, много денег, популярность, большая аудитория, которая тебя любит или ненавидит. Сейчас каждая маленькая девочка хочет быть блогером, да и большие этим грешат. Ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо, просто работа блогером – огромный труд. Создание контента, фото, рекламы, инфопродуктов, а некоторые люди просто не способны это создавать и копируют чужое.

Сейчас сделаем акцент на инфопродуктах, так как они приносят самый большой процент прибыли блогеру.

Меня возмущает тот факт, что популярные блогеры, например, Саша Митрошина, тратят огромное количество денег, знаний, вкладывает свой опыт, привлекают специалистов для создания инфопродукта, а некоторые просто копируют, переделывают немного и выдают за свои.

Даже если ты не блогер-миллионник, ты можешь создавать качественные инфопродукты, которые будут полезны людям, а не просто копировать.

Совет: перед покупкой любого инфопродукта, товара, даже если руки чешутся, лучше проследить за блогером подольше, чтобы понять стоит ему доверять или нет. Поверь, сейчас количество подписчиков не такой верный показатель качества контента и погружения блогера в темы, о которых он рассказывает.

Если ты хочешь создавать свои собственные гайды, то первое, что стоит помнить – оригинальность продукта ценится больше всего. Естественно, помимо полезности для аудитории.

Под оригинальностью понимаются: твои знания, мысли, опыт в этой сфере. Мысли не Саши Митрошиной, а твои. Можно, конечно, на нее ссылаться, но не увлекайся.

Итак, как должно проходить создание гайда:

1. Анализ целевой аудитории, чтобы понять, кто тебя вообще смотрит

2. Анализ потребностей и желаний ЦА, допустим, это девочки 16-20 лет. Они хотят быть красивыми, модными, хотят иметь парня, ну или принца на белом коне и т.д. или это девушки 20-30 лет, которые интересуются саморазвитием, отношениями, хотят обустроить дом, красиво одеваться, показывать статусность

3. Выявление проблем, которые можно решить инфопродуктом, например, проблема: я толстая, решение: комплекс упражнений на каждую группу мышц дома, с ребенком и т.д., ПП-рецепты и т.д.

4. Углубленное изучение информации по поводу боли, то есть ты не просто пишешь свои догадки, а факты подтвержденные нутрициологом, фитнес-тренером со стажем, научными книжками по твоей теме

5. Использование личного опыта по решению проблемы, например, была толстой- стала худой, благодаря программе по которой работала, и вот она у вас. Описать свой путь

6. Размещение всего этого объема информации на 10-20 страницах

P.S. это самое сложное :)

Потребитель платит именно за то, что ты делаешь, поэтому придерживайся памятки и твои гайды принесут прибыль.

От себя советую защитить права на гайд с помощью регистрации авторских прав на него, сам знаешь насколько много пиратов в интернете и как легко скопировать гайд и выдать за свой.