Бизнес невозможен без клиентов. Как новому бизнесу заявить о себе, стать интересным для потенциальной аудитории? Есть проверенные маркетинговые приемы некоторые не работают в табачной индустрии, но отлично работают в других отраслях.
🧙♂️ Читайте также:
Правильный контент
Это стратегический повествовательный метод в маркетинге, позволяющий ненавязчиво, а информативно, где-то даже развлекательно, доступно и лаконично донести до потребителя нужный месседж о продукте. Как правило, рассчитан на долгосрочную перспективу. Но если качественно настроить поисковую оптимизацию, то конверсия будет значительно выше.
Также может быть использован при внедрении на рынок нового или оригинального предложения, так как поможет последовательно донести, познакомить, возможно, даже обучить навыкам использования инноваций на рынке.
Таргетированная реклама
Таргетинг это вид рекламы в социальных сетях, поисковых системах, на сайтах новостей, настроенный под определенную целевую аудиторию.
Кросс-маркетинг или партнерская программа
Взаимовыгодно совместить свою PR-деятельность с другой компанией со смежной клиентской базой (например, курсы подготовки к беременности и магазин товаров для детей, продажа кондиционеров и сервис по их установке). Вариантов такой совместной рекламы много:
● устная рекомендация;
● рекламные буклеты, флаеры, баннеры друг у друга на сайте, странице или на стойке администрации;
● съемка совместного ролика как вариант;
● сообщить о партнере в email-рассылке, объединить скидки.
YouTube
Видеоресурс — прекрасная возможность найти своего потребителя. Более 1,3 миллиарда пользователей и ориентир на клиповое мышление большинства — грех не воспользоваться. Как сделать?
1. Заказать у популярного блогера — дорого, но сразу выход на большую аудиторию.
2. Реклама перед роликами по типу контекстной.
3. Самостоятельно отснять материал с ключами для оптимизации и выложить в народ.
Купоны
Тоже вариант найти клиентов. У агрегаторов купонов (Biglion, КупиКупон) есть своя аудитория, которая ищет скидки. Предложив свой товар с хорошей скидкой, получаешь потребителя.
Главное
Современный покупатель так много чего уже видел, слышал и покупал, что главным условием успеха на пути поиска и завоевания своего клиента будет искренность и ненавязчивость. Люди не хотят, чтобы открыто манипулировали их слабостями. В случае качественного исполнения, с соблюдением такого подхода к своему потребителю, даже банальная смс рассылка может не оттолкнуть, а привлечь.
📌 А как думаете вы? Пишите, дискутируйте, ждем ваших мнений.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru