В январе 2020 года мы с коллегами купили путевку в Турцию на четверых. Забронировали отель в городе Кемер. Решили полететь на отдых сразу как выйдем в отпуск в июне. Тогда уже были новости из-за рубежа о новом вирусе. Но казалось, что нас это не коснется: птичий, свиной грипп, лихорадка Эбола - все это было далеко, никто не мог представить, что границы могут закрыть.
Из нас четверых за границей раньше была только одна. В первый раз решились, собрались, подсчитали время, чтоб всем было удобно, но уже в марте поняли, что ничего не получится. Все же небольшая надежда теплилась, но в мае стало ясно, что Турция отменяется. Как говорится - первый блин комом!
В начале июня обратились к турагенту с требованием расторжения договора. Она нам отправила форму заявления, по которому получалось, что мы в одностороннем порядке требуем аннулировать заявку. Испугавшись, что останемся без своих денег, мы решили дождаться даты вылета в надежде, что туроператор сам аннулирует тур. Но никакого уведомления не пришло ни в назначенную дату, ни позже. Поскольку юридически никто из нас не подкован, в суд решили не обращаться - услуги адвоката съедят стоимость путевки. Поэтому обменяли Турцию на Краснодарский край. Выбрали путевку в Адлер за ту же стоимость, без доплат.
Екатерининский квартал города - отеля "Бархатные сезоны", двухместный номер, завтрак и ужин - шведский стол. Так как за границей я не была, сравнивать не могу. Но мне кажется почти тридцать тысяч за неделю в Адлере это много. Если бы я изначально собиралась отдыхать в Адлере, то бронировала бы жилье и билеты сама. Уверена, что обошлось бы дешевле.
Тем не менее, отдохнули мы отлично. Главное - это хорошая компания!