Корпорация Great Wall Motors (GWM) провела «Мастер-класс по трансмиссии высочайшего качества» в Great Wall Brand Experience Center. В рамках мероприятия состоялась презентация нового двигателя 4N20 и первой в мире поперечной коробки передач 9DCT / 9HDCT.
ДВИГАТЕЛЬ 4N20
Двигатель представил главный инженер Исследовательского института двигателей HYCET Гао Динвэй. 2-литровый 4N20 – родоначальник семейства наддувных модульных двигателей корпорации. Параметры характеризуются высокой эффективностью, низким уровнем выбросов, небольшим весом и высокой производительностью. Тепловой КПД двигателя до 38,3%, максимальная мощность 180 кВт (245 л.с.) в диапазоне 5500 – 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 385 Н•м при 1750 – 4000 об/мин.
Среди конструктивных особенностей модели 4N20 электронный насос, непосредственный впрыск с давлением 350 бар, система изменения фаз газораспределения, двухступенчатый клапанный тракт VVL, технологический цикл Миллера. Вес двигателя на 10% легче, чем у предшественника. Выбросы ниже – экологичность соответствует китайским стандартам VI b + RDE и Euro VI d.
К разработке 4N20 GWM приступила в 2016 году. В ходе работ проведена тщательная экспертиза более двух сотен наименований деталей силового агрегата, проведено четыре цикла испытаний. «Требования к испытаниям GWM более чем на 50% превосходят требования соответствующих международных стандартов, а суммарная продолжительность испытаний на надежность составляет до 5000 часов», – комментирует производитель. – «Кроме того, транспортные средства, оснащенные двигателями 4N20, были испытаны в сложных условиях плато, высокой температуры, альпийского региона, высокой влажности и высокой коррозии, а также выносливости в экстремальных условиях».
КОРОБКА 9DCT / 9HDCT
Трансмиссию презентовал главный инженер HYCET Transmission System Герхард Хеннинг. 9DCT – первая в мире поперечная 9-ступенчатой коробка передач с двойным сцеплением. В числе примененных при создании агрегата технологий встроенный электронный насос, интегрированный электронный модуль, компактный синхронизатор.
По сравнению с предыдущим «роботом» Хеннинга 7DCT450 на 54% увеличен момент нагрузки, уменьшены габариты, масса ниже на 2,6%. И увеличен ресурс –срок службы переключения одной передачи 580 000 раз. Испытания показали снижение расхода топлива на 7%.
Кроме того, в базовую трансмиссию инженеры HYCET интегрировали модуль P2 и создали 9HDCT – первую в мире поперечную гибридную трансмиссию P2 с 9 скоростями в мокром режиме с двойным сцеплением. Расход топлива при такой коробке на 70% ниже, чем с базовой трансмиссией.
Старт массового производства новой силовой пары намечен уже на второе полугодие 2020. Двигателями 4N20 и трансмиссиями 9DCT / 9HDCT будут оснащать новые модели корпорации GWM, в которую входят бренды #Haval , Geat Wall Pickup, #Wey , #ora .
#автосоюз фото #great wall
Наши материалы на близкие темы: