Найти в Дзене
Бизнес блог ilfumo💵

Как увеличить продажи без скидок?!

Упали продажи? Или вы — новичок в бизнесе и не знаете, что делать, когда плохо покупают? Проблема низких продаж настигает торговлю на разных этапах — бывает и с начинающими, и у устоявшегося бизнеса случаются спады продаж. Но есть и устоявшиеся виды товаров которые не имеют сильных пиков и тяжелой сезонности, если у вас именно такой товар то дальше можете не читать. 🧙‍♂️ Читайте также: Вы все еще верите в Деда Мороза? С некоторых пор скидки как инструмент маркетинга уже не так эффективны. Народ мудреет и перестает верить в «аттракцион небывалой щедрости» торговых предложений себе в убыток. Складывается устойчивое мнение, что сейлы — это то самое время, когда продают по более и менее реальной цене. И только тогда стоит покупать. А как иначе? В арсенале успешных продаж существуют альтернативные способы повышения среднего чека. Назовем их инструментами лояльности. ❖ Подарок новому покупателю. Подарки любят все — от мала до велика. Небольшой презент в специфике ваших товаров познакомит
Оглавление
Бизнес блог ilfumo.ru
Бизнес блог ilfumo.ru

Упали продажи? Или вы — новичок в бизнесе и не знаете, что делать, когда плохо покупают?

Проблема низких продаж настигает торговлю на разных этапах — бывает и с начинающими, и у устоявшегося бизнеса случаются спады продаж. Но есть и устоявшиеся виды товаров которые не имеют сильных пиков и тяжелой сезонности, если у вас именно такой товар то дальше можете не читать.

🧙‍♂️ Читайте также:

Вы все еще верите в Деда Мороза?

С некоторых пор скидки как инструмент маркетинга уже не так эффективны. Народ мудреет и перестает верить в «аттракцион небывалой щедрости» торговых предложений себе в убыток. Складывается устойчивое мнение, что сейлы — это то самое время, когда продают по более и менее реальной цене. И только тогда стоит покупать.

А как иначе?

В арсенале успешных продаж существуют альтернативные способы повышения среднего чека. Назовем их инструментами лояльности.

❖ Подарок новому покупателю. Подарки любят все — от мала до велика. Небольшой презент в специфике ваших товаров познакомит покупателя с продукцией и возможно посеет желание купить именно у вас.

❖ Бонусная программа — прекрасное решение для стимуляции дальнейших покупок. Еще лучше, если настроить их «сгораемость», ограничить по времени действия.

❖ Персональная скидка или подарок ко дню рождения.

❖ Участие в благотворительности — выполняя гуманистическую миссию, вы, тем самым, даете своему покупателю чувство приобщенности к чему-то хорошему.

❖ Снижение цен для определенных категорий граждан.

❖ Приведи друга и получи дополнительную скидку, подарок, привилегии.

❖ Гарантия низкой цены — предложите потребителю найти более низкую цену и будьте готовы продать свой товар по этой цене.

❖ Скидка на второй товар в чеке или 1+1=3 — способствует увеличению среднего чека.

❖ Активным пользователям в интернете — скидка за подписку, репост. Очень действенный способ не только поднять продажи, но еще и получить обратную связь от покупателя, отследить реакцию.

❖ Атрибуты гостеприимства: чай, кофе, конфеты, возможность подзарядить телефон, иногда даже уютный диван для ожидающих и развлечения для детей — нехитрые приемы, позволяющие повысить лояльность покупателей.

❖ Партнерские программы. Также расширяют клиентскую базу, а скидки партнерам взаимовыгодно влияют на рост продаж.

В заключение

И это далеко не полный список ваших рукотворных чудес-возможностей повлиять на рост продаж (это насчет веры в чудо и Деда Мороза). Но не забывайте, что даже самые изобретательные бонусные ходы не отменяют качество товара и услуг, так как покупатели возвращаются именно за этим.

📌 А как думаете вы? Пишите, дискутируйте, ждем ваших мнений.

Иллюстрация и материал ilfumo.ru