Упали продажи? Или вы — новичок в бизнесе и не знаете, что делать, когда плохо покупают? Проблема низких продаж настигает торговлю на разных этапах — бывает и с начинающими, и у устоявшегося бизнеса случаются спады продаж. Но есть и устоявшиеся виды товаров которые не имеют сильных пиков и тяжелой сезонности, если у вас именно такой товар то дальше можете не читать. 🧙♂️ Читайте также: Вы все еще верите в Деда Мороза? С некоторых пор скидки как инструмент маркетинга уже не так эффективны. Народ мудреет и перестает верить в «аттракцион небывалой щедрости» торговых предложений себе в убыток. Складывается устойчивое мнение, что сейлы — это то самое время, когда продают по более и менее реальной цене. И только тогда стоит покупать. А как иначе? В арсенале успешных продаж существуют альтернативные способы повышения среднего чека. Назовем их инструментами лояльности. ❖ Подарок новому покупателю. Подарки любят все — от мала до велика. Небольшой презент в специфике ваших товаров познакомит