Найти в Дзене
Бизнес блог ilfumo💵

Как выбрать нишу и протестировать её без больших вложений

Оглавление
Бизнес блог ilfumo.ru
Бизнес блог ilfumo.ru

Успех любого бизнеса начинается с разработки стратегии, первым пунктом которой будет определиться с направлением — какую сферу деятельности предпочесть.

🧙‍♂️ Читайте также:

  • Как открыть кальянную в 2020
  • Как продвигать кальянную?
  • Уйдет ли VAPE в даркнет?

Выбор ниши

В условиях высокой предпринимательской конкуренции к специализации дела необходимо подойти творчески и вместе с тем реалистично.

Провести анализ предполагаемого рынка.

  • Оценить личные исходные данные (предпочтения, ресурсы, профессиональные характеристики, цели).
  • Найти наиболее подходящую вам по интересам и возможностям и наименее занятую нишу.

Трудно найти то, чем еще никто не занимался. Следовательно, надо привнести свою изюминку в ранее существующее.

Тестирование ниши

Итак, разобравшись с сегментом рынка, следует его протестировать. Это можно сделать предварительно или уже выйдя на публику с готовым продуктом.

Алгоритм следующий:

  1. поиск целевой аудитории;
  2. уникальное торговое предложение;
  3. презентация своего продукта;
  4. мониторинг реакции потребителя.

По интересу к продукту можно принимать решение о потребности в отрасли. Либо решиться на более рискованный шаг и ждать уже ответ на внедренный бизнес. Такой подход даст более точную картину:

  1. востребованности у потребителя;
  2. ваших преимуществ перед конкурентами;
  3. недочетов ведения бизнеса, что улучшить.

Инструменты для тестирования

На практике потребительские запросы доступно отследить в интернете. Например, в Яндекс с помощью сервиса wordstat (подбор слов) возможно проследить динамику поиска товара или услуги в запрашиваемом регионе.

Как вариант — разместить товар на площадках Авито, Юла, Из рук в руки и наблюдать за статистикой спроса.

Совсем новое направление можно опубликовать на краудфандинг-платформах и по готовности инвестировать в идею судить об актуальности ниши.

Чтобы избежать ошибок

  • Не пренебрегайте аналитикой рынка.
  • Приобретайте знания в своей сфере деятельности.
  • Избегайте больших вложений в стартап до изучения спроса.
  • Ориентируйтесь на клиента, его «боль».
  • Соблюдайте этику продаж: не навязывайте свой продукт, вызывая отторжение, а красиво «упакуйте» в идею.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам рынка, они всегда подскажут "где соломки подкласть".

Заключение

Найти и закрепиться в рыночной нише — значит предложить нечто уникальное, заполнив совсем не освоенное или недостаточно освоенное в сегменте пространство. Лучшие идеи бизнеса подсказывает сама жизнь, поэтому, если учесть тенденции времени, проявить чуткость к нуждам потенциального потребителя — удача в деле обеспечена.

📌 А как думаете вы? Пишите, дискутируйте, ждем ваших мнений.

Иллюстрация и материал ilfumo.ru