Чтобы получить стабильные и растущие продажи, нужно активно взаимодействовать с аудиторией.
Есть несколько вариантов как это делать:
- Через живые встречи, мероприятия - это здорово, но с каждым днем становится сложнее и дороже собрать людей.
- Через консультации - тоже хороший вариант, но не всем подходит.
- Через вебинары - эфиры, на которых вы даете аудитории ценную информацию и делаете ваше платное предложение.
СЕГОДНЯ ПРО ВЕБИНАРЫ/МАРАФОНЫ
Это работает с очень хорошим откликом, если сделать все правильно.Вот некоторые ошибки в создании вебинаров, онлайн-марафонов:
Не правильно выбрана тема.
При выборе темы вебинара/марафона важно четко понимать, какую боль аудитории она решает, и решает ли вообще. Необходимо заранее продумать микро-результаты, которые внутри бесплатного вебинара/марафона получит аудитория.
Ваш вебинар/марафон не должен быть похож на лекцию, - это живой тренинг, эффективность которого как раз являются четкие цели и первые результаты для аудитории уже в процессе проведения.
На вебинаре/марафоне вам нужно избавить свою аудиторию от скепсиса, возражений за счет видимых результатов, достижения целей.
Нет Идеи, слабая Идея.
Неправильный вебинар/марафон - это серия видео, онлайн встреч без практических заданий и, соответственно, без микро-результатов.
Если человек не увидит результат, эксперт не обретет у него доверие. Необходимо комплекс практических маленьких заданий, результатом выполнения которых будет микро цель.
Дайте клиенту часть отобранных знаний, которые он сможет применить на практике прямо сейчас и увидеть, как это работает.Так клиент убедится, что ваш продукт, ваша методика работает, что пройти от конкретной точки "А" в точку "Б" с вашей помощью возможно.
Нет мотивации за выполнение домашних заданий.
Вы должны не просто давать задание, но и мотивировать на его выполнение, например через геймификацию, получение бонусов.
Постоянно делайте акцент на цели, которой человек достигнет, если выполнит задание.
Задания слишком сложные.
На выполнение домашних заданий должно уходить не более 15-30 минут. Человек должен без особого труда выполнить задание.
Главная задача - дать понятные, простые задания, которые заинтересуют человека, а не испугают и оттолкнут. Слишком сложное задание может отпугнуть до 30% участников марафона.
Нет акцента на пути из точки "А" в точку "Б". Не даёте видения правильных убеждений.
Цель вебинара/марафона - изменить убеждения человека.
Взять ответственность за обещанные результаты, при этом делать акцент на том, что достичь их можно только с помощью ваших убеждений, вашей методики, вашей технологии.
Отсутствие проработки ментальных барьеров, ограничений.
Ментальное ограничение - это наличие определенных убеждений, например, страхов, которые мешают достичь результата.
Необходимо не только научить человека делать определенную задачу, но и сменить его неверные убеждения, которые мешают, на верные, которые помогают.
Проработка только навыковых барьеров недостаточно.
Вы продаете слишком мало или не продаете вообще.
Клиент пришел к вам за помощью и самое лучшее, что вы можете для него сделать - это продать!
Вы должны как можно чаще, хотя бы вскользь, упоминать о том, что у вас есть определенный продукт, который поможет достичь той или иной цели. Аудитория сама не догадается о продукте, а значит и продаж не будет, а следовательно, вы буквально отнимаете у участников возможность купить, а у себя - возможность продать.
Внутри вебинара/марафона нет интерактива, участник просто послушает и уйдет.
Чтобы вебинар/марафон оставался интересным, обязательно должно быть прямое взаимодействие. Участник должен принимать участие, почувствовать себя частью этого вебинара/марафона.
Для этого обязательно включайте в марафон практические задания, опросы, обсуждения, выводить на диалог, дать возможность задавать вопросы.
После регистрации нет удерживающих заданий.
Человек зарегистрировался и забыл.
Сразу после регистрации необходимо выдать простое, но интересное для участника задание: например, рассказать о конкретных болях, с которыми он сталкивался в теме марафона.
Задание создаст привязку к вебинару/марафону: если человек что-то сделал, потратил время, он уже помнит о вас.
Страх выдать слишком много ценной информации бесплатно.
Вы боитесь выдать слишком много информации и считаете, что на фоне этого ваш платный продукт может утратить свою ценность.
Однако правильный вебинар/марафон - это как раз выдача определенных ценностей, которые убедят человека идти за вами, доверять вам и вашему продукту.
Аудитория почувствует жадность с вашей стороны, потеряет интерес и уйдет.
Перегруз контентом и заданиями.
Помните, что цель вебинара/марафона - продажа и микро-результат.
Не перегружайте аудиторию лишней теорией, а научите делать что-то конкретное, простое и понятное.
Нет акцента внимание на результатах тех, у кого уже что-то получилось.
Хвалите и поощряйте участников, которые успешно выполнили задания в процессе вебинара/марафона. Это не только повышает самооценку и мотивацию успешных участников, но и демонстрирует остальным, что ваш продукт (в данном случае вебинар/марафон) приносит конкретные плоды. Такие люди "лидеры" мотивируют двигаться дальше и других, слушать, выполнять задания, покупать продукт.
Таким образом за счет конкретных успешных кейсов стимулируете всеобщий интерес к вашему платному продукту.
Ведёте вебинар/марафон не в ресурсном состоянии из позиции "надо".
Все мы знаем, что ресурсное состояние (или - быть в ресурсе) это наличие физических, душевных, духовных сил и энергии для решения предстоящих задач.
Самые основные виды ресурса - это физический, психологический и личностный ресурс. Что важнее из этого - всё!
Если вы не в ресурсе, то даже не начинайте.
Не начинайте творить что-то новое. Нет энергии - нет действий. Восстановление собственных ресурсов нужно начинать с физического состояния - это основа всего. А после этого - обязательно заняться психологическим состоянием: правильный самонастрой умножит силы, а неверный лишит.
Хотите продавать таким же как и вы.
Ваши тренинги не для профессионалов!
Вы умные, интеллектуальные и болеете одной и той же болезнью - вы пытаетесь учить тех людей, которые уже осознанные, которые уже все понимают и осознали свои проблемы.
И получается, что вы создаете тренинге для таких же умных как вы сами.
Надо обращаться с клиентам так, как будто вы на ступеньку ниже. Обращаться к тем клиентам, кто еще не осознал, не проснулся и не понял, что ему нужно, чтобы они от вас поняли и осознали, что они хотят.
У вас нет бонусов для клиентов.
Люди любят, подарки, бесплатные полезности, бонусы и в нашей сфере онлайн образования это является одним из сильных усилителей в продажах онлайн-курса.
Если у вас нет бонусов, то необходимо запланировать и поставить в задачи провести живой вебинар, мастер-класс, интенсив, записать видео и т.д.
Всё это и станет вашими будущими бонусами для ваших курсов, которые вы планируете запустить через месяц или два.
Бонусом может стать ваше будущее живое мероприятие, которое состоится может через пол года
Имея бонусы, тем самым вы повышаете продажи, конверсию в подписку и доходимость до вебинара/марафона
Дочитали до конца? Я Вас поздравляю!
Если вы думаете, что это очень сложно, если думаете, что так вести вебинары/марафоны могут только единицы, это не так.
Всё возможно! Этот навык нарабатывается, это как накачать мышцу))
Получилось у моих клиентов
Смотрите один из кейсов здесь: Запуск на 1 027 507,0 руб.
Получится и у вас! Вы спросите: но как же это всё сделать?
Записаться на бесплатную консультацию
Заявка на продюсирование
Всегда с Вами, Оксана Ланцова. Найди свой ритм в бизнесе!