Chery Tiggo 7 Pro
нам пообещали в третьем квартале. По сравнению с предшественницей габариты не изменились: длина 4500 мм (это чуть больше, чем у популярного Kia Sportage), ширина 1842 мм, высота 1746 мм, колесная база 2670 мм. Под капотом стоит ожидать появления полуторалитрового турбомотора мощностью 156 л.с.
Chery Tiggo 7 Pro
Exeed TXL
Новый китайский премиальный кроссовер: в продаже - до осени
Это новая марка, запускается под эгидой материнской фирмы Chery и позиционируется как более статусная.
Первое время будет предлагаться одна модель – кроссовер TXL. По массогабаритным характеристикам он находится на территории Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq. По оснащению и качеству отделки «китаец» им не уступает.
А вот технически попроще будет – полного привода не предлагается даже за доплату. И возможности выбора силового агрегата нет – будет только 1,6-литровый турбомотор (197 л.с.), работающий в тандеме с 7-ступенчатым роботом.
Exeed TXL
Genesis G80
На осень запланирован запуск
третьего поколения корейского бизнес-седана Genesis
. Размер колесной базы относительно предшественника не изменился, да и длина кузова осталась почти той же самой: 4995 против 4990 мм. Это чуть больше, чем у Мерседеса Е-класса. При этом автомобиль стал ниже и заметно шире, что кардинально изменило его пропорции – экстерьер воспринимается более атлетичным и динамичным. Как и раньше, базовая версия заднеприводная, а полный привод предлагается за доплату. В Корее G80 доступен с тремя вариантами турбомоторов: бензиновая «четверка» 2.5 (304 л.с.), V6 3.5 (380 л.с.) и дизель 2.2 (210 л.с.). Но в России гамма может отличаться. Узнаем совсем скоро.
Genesis G80
Genesis GV80
Стали известны цены на первый кроссовер Genesis
Одновременно с вышеупомянутым седаном должен появиться и GV80 – первый в истории корейского премиум-бренда кроссовер. Длина 4945 мм подразумевает, что он будет играть в лиге таких моделей, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Бензиновые моторы – такие же, что и у G80. А вот турбодизель другой – это рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 278 л.с.
По оснащению салона «кореец» обещает быть одним из лучших в сегменте. Водительские ассистенты тоже имеются в изобилии. Однако GV80 не имеет пневмоподвески (у «немцев» она есть), что может не понравиться целевой аудитории.
Genesis GV80
Hyundai Elantra
Седьмое поколение Элантры
дебютировало весной и уже в октябре доберется до российских автосалонов. Автомобиль получил динамичный силуэт и напоминает скорее не седан, а фастбек. Салон стал просторнее и богаче. В нем появилась виртуальная приборка и продвинутая мультимедиасистема с 10-дюймовым экраном. Ожидается, что у нас Elantra сохранил известные по предшественнице атмосферные моторы 1.6 и 2.0, однако гидромеханического автомата не будет – его сменит вариатор.
Hyundai Elantra
Hyundai Palisade
Новые Hyundai Creta, Santa Fe и Tucson - известно, когда их ждать
С уходом модели Grand Santa Fe марка Hyundai долгое время оставалась без большого кроссовера. Осенью эту брешь закроет Palisade. Дизайн экстерьера странный, зато пятиметровый кузов вместил три ряда сидений. Передняя часть интерьера интересна массивным центральным туннелем, на котором не нашлось места селектору автомата – переключение режимов будет кнопочное. Под капотом можно ожидать дизельный 2,2-литровый агрегат. Альтернативу ему составит бензиновая «шестерка».
Kia Sorento
Одной из громких премьер Женевского автосалона должен был стать
новый Sorento
, но выставку отменили — и дебют состоялся онлайн. Впрочем, даже дистанционно новый кроссовер смог впечатлить классным дизайном экстерьера и интерьера. Громкой новостью стало появление в оснащении центральной подушки безопасности – она раскрывается между передними сиденьями, тем самым исключая столкновение водителя и пассажира. Впервые в истории модели стал предлагаться (пусть и за доплату) вариант с раздельными сиденьями второго ряда. Появление турбодизеля 2.2 (202 л.с.) в России под сомнение не ставится, а вот 1,6-литровый бензиновый турбомотор (180 л.с.), вероятно, не появится – ждем версии с прежним 2,4-литровым атмосферником.
Cadillac XT4
Американский премиум-бренд в этом году удивляет активностью: с начала года он вывел на рынок кроссоверы ХТ5 и ХТ6, а теперь настал черед кроссовера поменьше –
ХТ4
. Его фишкой являются две муфты в приводе задних колес (это обеспечивает изменяемый вектор тяги). Но главное – это будет первый Cadillac с дизельным мотором! Пока известно лишь количество цилиндров (четыре) и рабочий объем (два литра). Мощность и крутящий момент раскроют ближе к премьере.
Cadillac XT4
Mazda CX-30
Ошибаетесь, если считаете CX-30 хэтчбеком Mazda 3 с увеличенным дорожным просветом. Это не так, поскольку перед нами – полностью самостоятельная модель, которая почти не имеет с «трешкой» общих кузовных панелей. Мало того, в отличие от легковушки, для CX-30 в качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия. Под капотом – безальтернативный бензиновый 2-литровый атмосферник (150 л.с.).
Mazda CX-30
Skoda Octavia
в странах Евросоюза уже вовсю продается, однако до нас пока не добралось. Машина по-прежнему построена на модульной платформе MQB, однако стала заметно крупнее (почти Passat) и солиднее внешне (спорный дизайн предшественницы отпугивал немало потенциальных покупателей). Салон примечателен стильным двухспицевым рулем, крошечным селектором автомата и завидным запасом пространства во втором ряду. Гамма двигателей для России пока не раскрыта, но в появлении проверенного 1,6-литрового 110-сильного атмосферника и 1,4-литрового 150-сильного турбомотора можно не сомневаться.
Skoda Octavia