Ведущий дизайнер уровней в Cyberpunk 2077 Майлз Тост поделился новыми подробностями игры в новом подкасте.
- Во время разработки The Witcher 3: Wild Hunt у студии не было отдельной команды, работающей над открытым миром. В Cyberpunk 2077 такая команда есть.
- Исследование мира игры — её важнейшая часть. Оно будет в разы насыщеннее, чем это было в «Ведьмаке 3» и не так сильно зависеть от карты.
- После пролога весь мир Cyberpunk 2077 становится открыт. Но где-то будут высокоуровневые враги.
- Дизайнер очень советует хорошую аудиосистему для игры.
- В игре можно плавать и нырять, но разработчики не делали акцент на подводный контент.
- В лодках можно передвигаться, но нельз управлять.
- Из Cyberpunk 2077 вырезали класс Техник, потому что он сильно напоминал Нетраннера, что вызывало проблемы у тестеров. При этом у игроков нет ограничений в развитии персонажа.
- В игре всё ещё есть управляемый мини-робот Flathead, но его стало меньше.
- Главный герой не сможет стать киберпсихом (слететь с катушек из-за обилия встроенных имплантов), но ему предстоит столкнуться с такими людьми. Их можно будет отыскать в открытом мире — они выступают в роли мини-боссов. Некоторые связаны с сюжетом.
- Ваша предыстория и набор навыков влияют на сюжет и прохождение миссий — никто не останется обделен.
- Вражеские нетраннеры могут взломать вас.
- Гонки присутствуют в игре.
- Также будут мини-игры. Нам обещают сюрприз.
Игра увидит свет 19 ноября и будет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и PC.