Найти в Дзене
Странное Место

Лесной путь в магии

Вот скажи кому сегодня про Силу Леса, даже и не обычному горожанину, а человеку, в колдовских делах сведущему — что ответит?

Что мол, есть такие ряженые, ездят в лес, там поналакаются вина и давай кричать, мусора накидают и уползут на рогах. Ну или о деревьях, с которыми обниматься надо. А что же на деле? Без смеха, с деревьями обниматься — одна польза, но речь о другом пойдет. Ученые мужи пишут ныне, что горожанина терзает стресс, а если по — человечески, то смятение его терзает и страх. Вроде изобилие в городе да безопасность, удобства какие захочешь, ан нет — тревожно горожанину и плохо. Начинает он к бутылочке прикладываться или дурману. Тут и спросят меня — неужто надо в глухомань уехать и посреди леса сидеть? Нет конечно, то необязательно. Хотя, подход верный. Человек, как ты ни крути, от звериного роду вышел, и начало в нем животное есть. Хоть в горожанах и спит оно глухо, да никуда не делось. И жизнь городская человека губит тем, что внутреннему зверю тревожно, или же подсказать он что хочет, или сомнения разума людского ему мешают. Когда надо ярость выплеснуть, человек назад пятится, когда надо осторожничать — лезет на рожон. Разум в таких делах слеп да глух, оттого и наперекосяк идет все зачастую, не чует разум жизни. А зверь — зверь спит. Но можно его разбудить. И такой человек не станет в полном смысле животным, неспособным жить промеж людей. Он останется собой, да только станет еще лучше. Что же даст пробуждение внутреннего зверя? Звериное чутье. Будет человек с пробужденным внутреннем зверем сразу чуять, куда идти, а куда не стоит. И то не будет уму подчинено. Как и что сказать, что сделать — как зверь чует запахи, так и человек с пробужденным зверем будет чуять тропки житейские, с опасных сходить, а по хорошим идти туда, куда сам захочет. Чем то или иное решение обернется, плохим либо же хорошим — все зверь внутри чуять будет и подскажет. Звериное здоровье, красота и выносливость. Человек городской — по большей части слабенький заморыш. Болезни его давят, бессилие. Уснуть не может, поесть не хочет, даже — стыдно сказать — облегчиться то кое кому за счастье будет. Чуть съест — уже заплывает жиром. В постель ляжет — да только полежать там и сможет. То прямое следствие спящего внутреннего зверя. Потому что зверю всегда ясно, когда сытно, когда голодно. Спит он, когда утомится. А утомляется не тогда, когда то голове покажется, или когда кто то в уши нашумит. Нет у зверя таких проблем. От погони ушел, сам добычу поймал — и спать, безо всякого лишнего. Зараза же редко берет животных, кроме совсем уж смертельных. Раны заживают быстро. Так и у человека, что внутреннего зверя разбудил и чествует, сил прибавляется и само тело крепче становится. Будет он на ногах стоять там, где человек простой уже свалится. Да зараза к такому человеку не липнет, стороной обходит. Спит он чутко, да крепко, и встает резво.

Что и говорить, с делами кроватными тоже зверь не испытывает совершенно никаких проблем — есть самка, есть и похоть. И волнений никаких зверь тут не испытывает. Даже и маленький пёсик будет за большой сучкой гнаться и лезть на нее. А люди многие себя считают кого то хуже, книжки читают, чтоб сделать то, что в них же и заложено, просто спит. Вот и тот, кто зверя своего разбудил, будет к себе других притягивать, чем то неясным и глазу незаметным. Да и чутье будет, как подступиться к тому, кого захочет. Также и в лесу зверей жиром заплывших не встретишь. А кто своего внутреннего зверя пробудит, тот меньше будет жиреть, да кровь его быстрей течь станет и разгонит то, что уже накопилось. И как звери все от природы имеют красоту да изящность, так и в человеке, что зверя своего разбудил, природная красота и грация проснуться. Движения станут более плавными да быстрыми, а тело плотнее, и едва заметно линии его изменятся. И то даст уже притягательность да красоту даже тому, чья внешность до того самой простой была. Человек с пробужденным зверем сразу из числа людей выделяется — двигается и смотрит иначе, да и настрой внутренний сразу иной от него идет. Чуют люди, что разговор с таким человеком только всерьез идти может, как никто не вздумает с волком шутить, хоть тот и красив. Притягивает к себе такой человек, своей необычностью и своей звериной мощью и страстью. Нюх на людей. И такому внутренний зверь научит, точней, на себя возьмет. Когда лжет человек или же надуть захочет, когда что скрывает, когда боится тебя или же к тебе отвращение испытывает, но виду не подает — все зверь внутренний учует и расскажет. Звериное спокойствие. Не переживают ни о чем звери и о содеянном не жалеют. Нет в них мандража — когда враг сильней, зверь пятится, но рычит и щерится, и все равно огрызается. Не заботит зверя о себе чужое мнение. Не цепляется зверь за тех, кому не нужен. Человеку с пробужденным внутреннем зверем эти проблемы, что прежде ум занимали, теперь и смешными не покажутся, он их просто и видеть и чуять не будет. И будет всегда спокоен, поскольку и цену знает себе, и кто он есть. И как зверь к цели своей без раздумий идет — так и человек, что зверя пробудил своего, будет достигать, чего захочет, без промедлений, сомнения и прочих преград. Голос зверя не подведет никогда и никуда не пропадет, поскольку часть тебя твой зверь и от тебя не уйдет никогда. До последнего будет оберегать и напутствовать, хранить от всего дурного и помогать расправиться с врагами. Многое здесь знать и уметь надо, но о том я буду рассказывать помаленьку и кто захочет, тот сможет этим знанием моим воспользоваться. И разные другие премудрости на свою пользу обратить. Ведь чтоб зверя своего разбудить, надо и узнать его вначале, и потом кормить его да поддерживать, слушать учиться. Но, кому надо — тот достигнет, и обретет себя через своего зверя!