Найти тему

Как не тратить время просто так?

Речь пойдёт о тайм-менеджменте, друзья. 
Такое красивое слово, а вот как бы его впустить в свою жизнь, не все осведомлены.

1.    Поймите, что в любой момент времени вы либо отдыхаете, либо работаете. И не бывает чего-то третьего. Поэтому отдавайте себе отчёт, что конкретно вы делаете в данное время. И перенаправляйте свои действия в зависимости от этого. То есть можно урезать время общения по телефону, сократив его с трёх часов до сорока пяти минут. В целом, вы практически ничего не потеряете. Просто станете более конструктивно общаться, чем ранее.

2.    Если что-то не получается, решите: надо вам это или нет. И если надо, то можно либо поднажать, либо прибегнуть к помощи извне, но уже сдвинуть с мёртвой точки это дело.

3.    Можете себя приучить к «будильнику» или «таймеру», который будет вам напоминать о том, сколько времени вы уже успели потратить на то или иное дело.

4.    Держите рабочий стол в порядке. Это сложно, но необходимо. От этого зависит продуктивность.

5.    Заведите себе блокнот или ежедневник, куда будете вписывать цели и задания на каждый день.

6.    Режим и регламент необязательны. Это порой может даже отпугнуть. Поэтому просто помните те дела, что вы пометили для себя на пару ближайших дней, и этого достаточно, чтобы уже быть в тонусе.

7.    Поверьте в себя! Перенастроиться может каждый, главное – вера. Этот пункт должен быть в первых, но пусть он будет тут )

Друзья, какие пункты вы бы ещё добавили в мной предложенные?
Делитесь в комментариях! 😉

—————
🆘 Простые решения сложных вопросов 👉 numeromagic.ru/uslugi
Речь пойдёт о тайм-менеджменте, друзья. Такое красивое слово, а вот как бы его впустить в свою жизнь, не все осведомлены. 1. Поймите, что в любой момент времени вы либо отдыхаете, либо работаете. И не бывает чего-то третьего. Поэтому отдавайте себе отчёт, что конкретно вы делаете в данное время. И перенаправляйте свои действия в зависимости от этого. То есть можно урезать время общения по телефону, сократив его с трёх часов до сорока пяти минут. В целом, вы практически ничего не потеряете. Просто станете более конструктивно общаться, чем ранее. 2. Если что-то не получается, решите: надо вам это или нет. И если надо, то можно либо поднажать, либо прибегнуть к помощи извне, но уже сдвинуть с мёртвой точки это дело. 3. Можете себя приучить к «будильнику» или «таймеру», который будет вам напоминать о том, сколько времени вы уже успели потратить на то или иное дело. 4. Держите рабочий стол в порядке. Это сложно, но необходимо. От этого зависит продуктивность. 5. Заведите себе блокнот или ежедневник, куда будете вписывать цели и задания на каждый день. 6. Режим и регламент необязательны. Это порой может даже отпугнуть. Поэтому просто помните те дела, что вы пометили для себя на пару ближайших дней, и этого достаточно, чтобы уже быть в тонусе. 7. Поверьте в себя! Перенастроиться может каждый, главное – вера. Этот пункт должен быть в первых, но пусть он будет тут ) Друзья, какие пункты вы бы ещё добавили в мной предложенные? Делитесь в комментариях! 😉 ————— 🆘 Простые решения сложных вопросов 👉 numeromagic.ru/uslugi

Напишите в комментариях, был ли этот пост для вас полезен