Любовь на троих (Глава 31)
Мужчина и женщина заперлись в комнате. Вместо того, чтобы наверстать упущенное за долгое время разлуки, Иван и Надежда долго спорили и убеждали друг друга в своей правоте. Из спальни раздавались их приглушённые голоса.
Ваня пытался доказать Наде, что только вместе они преодолеют все возникшие трудности. Для любви не существует никаких преград на пути, они обязательно отступят перед настоящими чувствами.
Надя не соглашалась с ним и говорила, что не будет счастлива, зная, что от этого может пострадать кто-то третий. Иван слушал Надежду и понимал, что она во многом права. Каким же глупцом он был, когда позволил себе усомниться в ней и захотел забыть, женившись на Инне.
Если бы он только знал, к чему приведут его необдуманные действия. Кроме того, неизвестно чего теперь ждать от Инны. Наде сейчас ни к чему лишние волнения и разборки, она ждёт ребёнка, ей носить его до срока ещё как минимум два месяца.
- Ты пойми, я боюсь за своих близких, за детей, за маму. Она только только пришла в себя после смерти отца, я не хочу, чтобы ей снова пришлось страдать. Ты же знаешь, у меня сын, а через 7-8 недель родится ещё один малыш. Если с ними что-то случится, я же никогда себе этого не прощу.
- Ничего не бойся, любимая, я смогу вас защитить. Инна она безобидная, я не знаю, что на неё нашло. Кроме того, она сейчас под присмотром специалистов, они ей обязательно помогут.
- Оттого, что она сейчас в больнице, мне ничуть не легче. Я не смогу жить с тобой и знать, что из-за меня заболел человек, понимаешь? Когда мы с тобой строили планы на совместную жизнь, я не учла того, что ты несвободен и твоя жена тоже любит тебя.
- Да, но я люблю тебя, а не её, и хочу быть вместе с тобой. Уверен, что и ты чувствуешь тоже самое. У нас всё будет хорошо, обещаю, Инна не будет нам мешать, я в этом уверен, - Иван всё равно продолжал упрямо гнуть свою линию, надеясь, что у него получится переубедить Надежду.
- А я вот в этом не уверена, да и строить своё счастье на подлости не хочу. Что мы с тобой наделали, Ванечка? Из-за нас чуть не погиб человек. А если бы она всё таки прыгнула? Даже страшно себе представить, как бы мы потом жили с этим.
Ивану очень хотелось дотронуться до Надежды и разбудить её своим прикосновением, растопить ту глыбу льда, что за короткое время встала между ними. Ледяной айсберг вырос из мрака ночи и нерушимой стеной преграждал ему путь.
И всё же Ваня решился попробовать преодолеть эту преграду. Он повалил Надю на кровать, стал ласкать и целовать её, пытаясь силой любви склонить женщину на свою сторону.
Надежда даже не сопротивлялась, она просто лежала, как неживая, и не отвечала на его ласки. Ивану не оставалось ничего другого, как оставить её в покое. Ему нужна была взаимность, а не просто одноразовое утоление страсти.
Мужчина и женщина сидели рядом на кровати, почти вплотную касаясь друг друга. Ещё вчера эта комната была заполнена звуками любви, а сегодня стояла звенящая тишина. Они уже обо всём поговорили и теперь просто молчали, исчерпав все аргументы.
Придётся смириться с этим положением вещей и думать, как им жить дальше. Ване было ясно одно, он больше никогда не сможет жить с Инной, даже если бы она не выкинула тот фортель с крышей и не пыталась его шантажировать, что покончит собой.
Более того, он не смог бы жить с ней и в случае её беременности, просто физически не смог бы, хотя ребёнка однозначно бы не бросил. Но слава Богу, Инна не беременна, она просто больна и с этим надо что-то делать.
Нужно показать её лучшим врачам и дать возможность вернуться к нормальной жизни. Но на это нужны деньги, а где их взять? Решение к Ивану пришло внезапно. Он повернулся к продолжавшей молчать Надежде, взял её за руки и сказал:
- Если ты не позволишь мне быть рядом, тогда мне придётся уехать, всё равно работы мне здесь не найти. Друзья давно зовут на флот, устроюсь рулевым мотористом на грузовой танкер или круизный лайнер дальнего плавания, буду работать по-полгода и изредка бывать на суше.
- Как тебе будет угодно, Ваня. Ты мужчина, тебе нельзя быть без работы, да и жене твоей после больницы наверняка нужна будет реабилитация, а это стоит немалых денег.
- Нужна будет помощь, обязательно помогу, но на развод всё равно подам. Для меня главное, чтобы ты и дети ни в чём не нуждались. На флоте хорошо платят, я буду помогать материально, всё какая-то польза будет. Только разреши, хотя бы изредка, навещать тебя и малыша.
- Конечно, я не собираюсь препятствовать твоему общению с сыном, у ребёнка должен быть отец. Егорка очень скучает по своему отцу и страдает, что тому нет до него никакого дела.
- Я готов быть отцом и для Егора, ты же знаешь.
- Не начинай всё сначала, я устала переливать из пустого в порожнее.
- Хорошо, больше ни слова об этом. Скажи, а в будущем наша совместная жизнь возможна или на этом ты окончательно ставишь точку? Например, когда Инна придёт в себя и согласится на развод, мне можно надеяться, что ты выйдешь за меня замуж?
- Для начала вы с женой должны сами разобраться во всём и придти к обоюдному решению развестись или остаться вместе. Но только я не хочу быть причиной вашего разрыва.
- Значит у нас с тобой есть ещё шанс начать всё сначала? Дай хотя бы надежду на то, что ещё не всё у нас потеряно.
- Почему бы и нет? Всё возможно, но только спустя какое-то время. И обещай мне вот ещё что. Инна ничего не должна знать обо мне и о том, что я живу в Новосибирске. В общем, ничего не говори ей о нас. Неизвестно, что ещё она может выкинуть, узнай всю правду.
На том они и сошлись. Пришло время прощаться, хотя Ваня пытался как можно дольше оттянуть этот момент. Он ушёл от Надежды глубокой ночью. Совсем скоро Ваня собирался уехать, но перед отъездом нужно было обязательно поговорить с Инной.
Нельзя вот так просто взять и исчезнуть, она должна знать, что он найдёт ей лучших специалистов и, если что, поможет деньгами. Это было единственное, что он мог для неё сделать.
Иван не стал откладывать это дело в долгий ящик и наутро сразу же поехал в клинику. Он разговаривал с женой под присмотром Евгения Викторовича, её лечащего врача, того самого психотерапевта, что долго беседовал с ним накануне.
Доктор убеждал Ваню в целесообразности лечения Инны и обещал, что сделает всё возможное для того, чтобы она поправилась. Инна сидела за столом напротив мужа и смотрела на него отрешённым взглядом.
Она слушала, что говорит ей Иван, жалко улыбалась и со всем соглашалась, повторяя всё, что он говорил, как будто пытаясь лучше его понять и усвоить всю информацию.
Иван был обеспокоен её реакцией, но врач заверил, что это вполне нормально, ведь она находится под воздействием сильного препарата. Они договорились находиться на связи.
Евгений Викторович обещал держать Ваню в курсе того, как протекает лечение Инны. Кроме того, он заверил Ивана, что тот может смело подавать на развод, он в любой момент даст ему необходимую справку для суда.
Окрылённый Иван решил так и поступить. Он подаст на развод, напишет заявление, чтобы дело рассматривали без него и приложит справку от доктора. Пока суть, да дело, можно смело ехать на заработки.
Когда вернётся, сразу же оформит все необходимые документы, чтобы окончательно стать свободным человеком. Наде ничего не останется, как принять этот факт и выйти за него замуж.
Только Инна пока ничего не должна знать об этом. О разводе он скажет ей после того, как она окончательно выздоровеет. Ваня будет честно отсылать деньги не только Надежде, но и доктору, чтобы он продолжал лечить Инну.
Как только Иван ушёл, Евгений Викторович подошёл к своей пациентке, бесцеремонно взял её за подбородок и внимательно посмотрел в глаза. Несмотря на действие препарата, Инна смотрела на него со страхом. Зрачки её глаз расширились от ужаса.
Продолжение тут
Предыдущая глава
Начало