Недавно рассказывал про сток, который продаёт контент церковной тематики. Контент для верующих.
Когда я зашёл к ним, тоже удивился, что существуют такие узконаправленные фотостоки.
Я такое не снимал. Закрыл сайт. Но через пару дней снова вернулся к нему и зарегистрировался, как автор.
Узнал чуть больше о стоке: о том как lightstock возник и почему, где базируется и кто клиенты. Когда больше знаешь о компании, постепенно проникаешься и становишься как-будто частью команды фотостока. Как бы знаешь столько же, сколько и непосредственно офисные сотрудники, чем живут, о чём думают... В конце статьи расскажу то, чего не договорил в предыдущей статье об этом стоке - клиентах, кто главный закупщик такого рода контента. Изучив Lightstock, поверхностно стал понимать, почему продаётся контент не церковного содержания.
В начале своего сотрудничества я всё-таки попробовал залить нейтральные фотографии природы, где присутствовали солнечные блики, свет.
Сток принял. И несколько из них уже продал.
И пошёл я дальше. Стал лить всё подряд, всё то, что уже есть в моей библиотеке. Пусть сток решает, что ему нужно, а что нет. У него в этом опыта и знаний больше.
Из 1000 фото/видео сток пропустил 483 медиа файла. И среди них не было абсолютно церковных снимков. Я пока не представляю, где могут использоваться проданные снимки и в каком контексте. Вот некоторые видео, которые продались несколько раз.
Lightstock продаёт видео в разы больше других. И чем дольше сотрудничаю с этим стоком, тем больше начинает нравится. Узнаю его всё больше и вот некоторые интересные аспекты:
1. Если не сложно подобрать к изображению тэги и название, а у новичков это вызывает определенные сложности, то сток сделает это за вас.
Первостепенная идея работы стока с авторами заключается в том, что творческий потенциал автора и силы направляются на получение результата высокого уровня и автора не должна отвлекать рутина. Сток лучше знает, как преподнести работу партнерам. Название и тэги сток пропишет самостоятельно, бесплатно. Иногда я пользуюсь этим предложением.
2. Во время загрузки, вы определяет будет ли конкретная фотография эксклюзивной или обычной.
В отличии от других стоков, где вы либо эксклюзивный автор, либо обычный, Lightstock даёт вам выбор на конкретной фотографии. Я так же этим пользуюсь, когда снимаю точно для церкви.
3. Тэги в любой момент можно дописать.
Прошло какое-то время и вдруг вас осенило, что к этой фотографии хорошо бы подошёл такой-то тэг. Вы выбираете ту самую фотографию и редактируете тэги.
4. Помимо описания к фотографии, можно написать историю к фотографии.
Так у фотографии может возникнуть какая-то интересная сюжетная линия. Снимок будет чаще выдаваться в поиске, ведь у него не только Название, Описание, Тэги, но еще и какая-то история с большим количеством дополнительных слов. Каждое словосочетание может дополнительно привести к фотографии своего заинтересованного клиента. История может лучше описать не только то, что изображено на фотографии, но и то, чем она одухотворена.
5. Релиз модели. Lightstock верит вам, что он у вас есть и подгружать его не нужно.
Но если потребуется, попросят предоставить. Поэтому, не злоупотребляйте доверием. Научитесь его делать, чтобы потом в спешке не растеряться.
Клиенты Lightstock
Salem Media Group - ведущий американский радиовещатель, поставщик интернет-контента, издатель журналов и книг, ориентированный на аудиторию, заинтересованную в христианском и семейном контенте и консервативных ценностях. Владеет развитой филиальной сетью и 117 радиостанциями.
Аризонский христианский университет - частный христианским университетом в Глендейле, штат Аризона. Средняя стоимость обучения за год $42,670
Ядро Аризонского Христианского Университета представляет собой инновационный подход к общим исследованиям, готовя студентов быть влиятельными мыслителями во многих областях жизни!
Может перегну палку, но хочется больше рассказать об этом университете. Несмотря на то, что Университет церковной направленности, студенты университета получают обширные знания. Готовятся, учатся и выпускаются во взрослую жизнь с правильным жизненным вектором.
Студенты выбирают минимум 38 дисциплин, которые хотели бы изучить. При этом 1 основной предмет сопровождает студента на протяжении всего обучения - библейские учения.
Первый год обучения - знакомство с академической, общественной и духовной жизнью Аризонского Христианского Университета. На первом курсе проходят ряд фундаментальных занятий: Завет, обязательство (первый семестр) и библейское мировоззрение и культура (второй семестр). Эти основные курсы обеспечивают интенсивное обучение библейскому мировоззрению и знакомят студентов с тем во что верит и как живет Университет.
Ваш второй год обучения - знакомит с первыми двумя гуманитарными курсами: гуманитарные науки I (до н. э. до Рождества Христова) и гуманитарные науки II (от 0 до 1500). Каждый из этих курсов связан с библейскими курсами.
третий и четвертый год обучения - фокусируется на современной эпохе (1500-1900) и (1900 по настоящее время). Эти курсы позволяют студентам глубже проникнуть во многие идеи и противоречия, лежащие в основе современного мира, и дают инструменты для понимания христианской теологии и обоснования Бога.
Четыре гуманитарных курса, организованные по временным периодам и охватывающие человеческую историю, являются сердцем основного академического опыта. Студенты читают и обсуждают оригинальные тексты, включая Гомера, Платона, американских основателей и Карла Маркса, чтобы рассмотреть, как люди в другие времена и культуры понимали свой мир и отвечали на большие вопросы жизни – о Боге, о том, что значит быть человеком, о цели, смысле, истине, красоте, справедливости и добре.
пятый и шестой год обучения - выпускной год основного курса обеспечивает кульминационную курсовую работу, которая связывает основную учебную программу, академическую специальность и опыт полученный в Университете вместе.
Параллельно изучаются предметы на выбор (минимум 38 предметов). Расскажу про один вкратце, чтобы сложилась общая картинка, для полноты раскрытия общей темы - это ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Предпринимательство:
Бизнес программа Аризонского Христианского Университета направлена на развитие предпринимательского духа путем развития деловых навыков, таких как планирование, лидерство, маркетинг и интерпретация финансовых результатов. Программа предназначена для того, чтобы помочь интегрировать веру в деловой мир и личную жизнь. Подготавливая студентов к тому, чтобы они стали влиятельными мыслителями
Основные направления деятельности, связанные с будущей карьерой, будут включать:
- Учет
- Экономика
- Предпринимательство
- Финансы
- Маркетинг
- Руководство
- Некоммерческое Управление
- Спортивный менеджмент
Направления карьерного роста
- Управление людскими ресурсами
- Продажи и маркетинг
- Управление розничной торговлей
- Финансовое планирование
- Инвестиционное консультирование и биржевая брокерская деятельность
- Банковское дело
- Управление и администрирование некоммерческих организаций
- Государственная служба
- Предпринимательские начинания
При Университете также действуют программы обучения за рубежом.
Программа позволяет получить уникальный, богатый культурный, академический и духовный опыт по всему миру. Студенты получают возможность расти духовно, интеллектуально, социально и личностно, обучаясь за рубежом. Благодаря международным программам студенты будут посещать и жить в новых местах, приобретать новые культурные перспективы.
На вопрос Зачем Учиться За Границей? Университет отвечает так:
- Приобретите ценный жизненный опыт, который будет хорошо смотреться в резюме
- Увидеть мир
- Стать более независимыми
- Развитие своих знаний о различных культурах
- Создаются воспоминания, которые будут длиться всю жизнь
Сегодня действуют две программы
- Программа Изучения Геологоразведки Греции
- Исследовательская Учебная Программа Франция / Германия
Программы и страны могут меняться из года в год.
Зная это и изучив большинство клиентов фотостока складывается в голове некоторая цепочка, пазл и определенное виденье. Студенты также для своего эссе могут пользоваться лицензионным контентом, который может приобретаться через библиотеку в самом кампусе при университете. И при широком разнообразии дисциплин, могут закупаться материалы которые относятся к изучаемому предмету.
Церкви в Америке.
Церкви в Америке выглядят современными, прогрессивными и технически вооруженными. Владеют собственными парками, кампусами с регистрационными стойками, звукозаписывающими студиями, выпускают мобильные приложения, разрабатывает стильные шрифты для своей уникальной идентификации и лучшего восприятия текста.
Каждая церковь борется между собой за красоту и удобства присутствия как в сети, так и в оффлайн жизни. Присутствуют во многих популярных социальных сетях. Владеют теле-радио холдингами. Создают собственные спортивные команды, колледжи, детские учреждения, кафе и рестораны, издают литературу... Содержать всё это и охватывать всё большие стороны социальной жизни, требуется огромное количества контента, который должен постоянно обновляться. Особенно в социальных сетях.
Ниже немного скриншотов с церковных сайтов. Все используемые картинки покупаются на фотостоках. Церковь не делает это самостоятельно, а покупает готовые материалы:
Я, со своим представлением о церкви, считал это место мрачным, тёмным и грустным. Даже светлый праздник пасхи тяжело ассоциировался с праздником. И первая работа для стока была такой же мрачной, как и собственное представление о церковном быте.
Церковь ищет светлые, праздничные, солнечные работы для создания приветливого настроения, удобного зрительного восприятия. Гость, зашедший на страницу проникается атмосферой, созданной профессионалами.
Не хотелось переходить на сравнения сайтов наших церквей и зарубежных. Но чтобы было понятно, о чем говорили братья, приведу шапки наших и иностранных представительств религиозных сообществ в интернет.
В то время, это примерно до 2010 года, церковные СМИ были отталкивающими и пугающими. Джонатан и Джош Бейли
Полный текст доступен в статье: контент основанный на вере
Первый попавшийся стандартный шрифт. Кривоватое меню. Листая ниже, по самому сайту, идёт голый текст, не отформатированный, без графических вставок. Выглядит не приветливо и скучно. Попадались и такие странички, которые прям с экрана кричали, срочно закрой. Использовалось такое сочетание цветов - вырви глаз (желтый, красный, оранжевый), что не возможно было взглядом зацепиться за заголовок.
Не информативно и не вызывает желания задержаться на сайте...
И вот к чему пришли иностранные религиозные сообщества:
Надеюсь общий посыл донёс?! Церковь не скупает чёрные, мрачные кресты. Не показывает документальную хронику о себе. Она внедряется в жизнь каждого и ведёт себя как само собой разумеющееся и без прайса на услуги. Через контент доносит информацию, показывает хорошее настроение. Каждая созданная статья будет сопровождаться радостной семьей, счастливыми детьми. Покажет здоровое общество с правильными идеями, поступками.
Я сильно ошибался, когда считал, что церковь ищет вот такие кадры:
Лайки, дизлайки, подписка :) Всё приму!