Найти тему
Sufferineve

Преодоление порога баллов без репетитора

Лента выдала мне просто потрясающий в своей абсурдности сайт, который навел меня на мысль о написании некоего руководства в помощь нейроатипичным.

-2
-3

Это скриншоты только из одной темы, но такого добра там навалом - как и в ленте Дзена, впрочем.

Итак, для того, чтобы сдать ЕГЭ по профильной математике, нужно набрать 6 первичных баллов из 33 или, при переводе во вторичные, 27 баллов из 100. Нет, это не шутка - этого достаточно, чтобы сдать ЕГЭ.

Какие особые навыки требуются для получения 6 заданий?

  • В первую очередь, нужно уметь читать - парадоксально, но именно за счет умения читать можно преодолеть порог баллов и не завалить экзамен по математике. Попробуйте купить своему ребенку пару толстых книг, заберите у него на неделю смартфон и это уже половина дела на пути к преодолению порога.
  • Нужно удостоверится, что ваш ребенок умеет выполнять достаточно непростые для средней школы операции, такие как: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Самое сложное - нужно запомнить немного базовых формул, таких как площадь треугольника и значения синуса.
-4

Чтобы не быть голословным, я на ваших глазах попробую набрать 6 баллов (иными словами решу 6 заданий) из реального ЕГЭ 2020 года (этот вариант практически идентичен тому, что был у меня в этом году, за исключением пары заданий).

-5

Первые две задачи это задачи на чтение и умножение.

В первой задаче нужно умножить недели на листы и разделить на количество листов в пачке, чтобы понять количество необходимых пачек - получится число с остатком, которое тоже будет пачкой, ведь пачка не покупается частично, ответ 23.

Вторая задача обычно требует только найти точку на графики - но тут действительно сложный вариант, точки две, а ответом будет результат их вычитания друг из друг - 2.

-6

Третья задача на формулу площади треугольника - нужно по клеточкам посчитать необходимые отрезки (длину основания и высоту) и подставить в формулу - ответом будет 15.

Четвертую задачу представляют как задачу на теорию вероятностей, но вас просто запугивают - теория вероятностей проходится в ВУЗе на вторых курсах и выше, а это задача на деление и чтение. Два человека из восьми это одна четвертая, это же и вероятность того, что турист Б. пойдет за продуктами. Ответ - 0.25.

Пятая задача проверяет умение умножать одинаковые цифры друг на друга (степенной функцией это сложно назвать) - всего-то надо найти сколько раз надо 7 умножить на 7, чтобы получить 49, а потом найти х, который будет равен 2.

-7

В этой задаче проверяют знание чему равны табличные значения синуса и косинуса, выучить нужно всего 10 значений и нехитрыми манипуляциями за счет подстановки получить 54.

Все, порог преодолен. Это 6 заданий по одному баллу или 6 баллов в итоге или успешно сданный ЕГЭ, что обещается организаторами.

-8

Написанное выше это ирония. Не в том, что решения неверны или ЕГЭ не настоящий, а в том, что там есть сложность. Ее там нет.

В школе, начиная с первого класса и до конца, есть математика - минимум по два-четыре занятия в неделю (у профильных школ и больше бывает), и так каждый год. Да, в обычной школе вряд ли серьезно затрагивают математический анализ и прочие вещи, требуемые для решения более сложных заданий из ЕГЭ, но уж сложению за 11 лет можно было научиться?

Неужели в мире есть хоть один родитель, который искренне считает, что для получения способности читать и умножать нужен репетитор/курсы/шпаргалки и так далее?

Беда в том, что такие родители есть. А еще большая беда в том, что у нас в стране есть люди, которые не умеют умножать, но при этом их родители называют их "не глупыми", тратят деньги на репетиторов, и пытаются любыми способами еще и протащить таких людей в ВУЗ. В Высшее Учебное Заведение, где практически на любой специальности на сессии будет та или иная форма математики - и результатом обучения такого человека будет отчисление (если конечно ВУЗ хоть сколько-нибудь честный, отдельные могут просто за деньги закрывать сессии).

-9

И этих людей очень много, их до невозможности много. Как я подсчитывал в своей предыдущей статье - за прошлый год в неумении умножать расписалось 20 тысяч выпускников из 360 тысяч. Более 6% сдающих профильную математику (то есть тех, кто точно собирается в ВУЗ) не умеют совершать базовые для любого человека вещи.

И самое ироничное, что на фоне такой шокирующей статистики с одной стороны из каждого второго комментария требуют отменить ЕГЭ и вернуть "лучшее советское образование", а с другой рассказывают об "невероятной сложности ЕГЭ" и все это относится к тому, что школьник не умеет умножать.

НЕ УМЕЕТ УМНОЖАТЬ!