В линейку бензиновых двигателей войдут три агрегата из нового семейства ZMZ: 2,5-литровый "атмосферник" мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента и 2,3-литровый турбомотор в двух вариантах форсировки - 150 л.с. и 330 Нм и 170 л.с. и 350 Нм. В основе моторов – чугунный блок цилиндров двигателя ZMZ-406 объемом 2,3 л, который устанавливали на "Волги". Также будет доступен вариант с "дизелем" – 2,2-литровым турбомотором Duratorq от Ford Transit. В гамме Transit двигатель представлен в трех вариантах мощности: 100, 125 и 136 л.с. и сочетается с полным приводом и шестидиапазонной механической трансмиссией. "Русский Prado" получит шестидиапазонный "автомат" французского производства Punch Powerglide 6L50, которым оснащается "Патриот" текущей генерации, и новую механическую коробку производства BAIC. Рама внедорожника, которая доставляла много проблем из-за низкой жесткости на кручение, уйдет в прошлое. Ее заменит новая конструкция с повышенной прочностью и выносливостью, заявляют в УАЗе .
Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.
Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.
Неужели что-то интересное? Давайте сравним стоимость этих автомобилей.
Предположительно цена УАЗа составит от 1 070 000 тысяч рублей за базовое исполнение и от 1 555 000 за топовую комплектацию.
Toyota Land Cruiser Prado 2009 года с которым я сравнил УАЗ- на дроме хорошая цена от 1 600 000.
Пока что я склоняюсь к тому, что лучше доплатить и взять Prado , полсе полноценного выхода УАЗа в свет возможно изменю своё мнение и скажу что он стоит этих денег.