Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Как Wildberries относится к своим покупателям

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Всем здравствуйте! Сегодня в комментариях к статье мне напомнили об отношении компании к своим покупателям. Хотелось бы вспомнить свой опыт.

На Wildberries я покупаю достаточно давно. Процент выкупа до недавних изменений у меня составлял 96 %. Я заказывала только то,что планирую брать, основываясь на отзывах. То есть никаких десять размеров одного платья или тридцать расцветок туфель. Отказывалась только в случае откровенного брака. И была всем довольна.

Даже пресловутую предоплату восприняла спокойно, хоть с исчезновением адрес доставки был указан ее, а телефон мой. Заказ доставляли в три захода, первые два раза никаких проблем не возникло. Курьеры звонили заранее, все доставляли четко, один раз по нашей просьбе перенесли день доставки.

На третий день я не успела снять трубку, звонок длился 18 секунд. Перезвонила я сама минут через десять. Курьер сообщил, что раз мы не сняли трубку, когда он звонил, он уже перенес доставку на другой день. Разговаривал по-хамски, а под конец предложил самим прийти в пункт самовывоза. Если бы мы могли прийти, то и курьера бы не вызывали!

На мой взгляд, если тебя так раздражает работа с людьми, то не стоит и начинать. Он мне не одолжение делает, а выполняет свои прямые обязанности. Я с ним говорила вежливо до последнего.

Естественно, пришлось забирать вещи самим, потому что желание видеть у себя подобного человека нет никакого, да и не известно, какую гадость он может сделать с моими покупками.

-2

Нахала очень хотелось проучить. Я залезла в вайбер. До этого проблем с этим видом связи не возникало, служба поддержки всегда быстро отвечала на мои вопросы, предельно корректно и полно. В этот раз я столкнулась с роботом, который писал мне про возврат и сроки доставки. Потом время ожидания просто вышло, а робот попросил оценить степень его помощи. Да! Ооооочень помог.

Та же картина и во вконтакте. То есть служба поддержки не работает, совсем.

Отзыв на курьера я оставила в оценке доставки, больше он ко мне не приезжал. Надеюсь, нашел себе место более подходящее, не затрагивающее его нежные нервы.

И это было еще в те времена, когда возврат оформлялся автоматически, а не по результату проверки в личном кабинете. Я сама лично не сталкивалась еще с возвратом по новым правилам, но судя по комментариям и недовольству на пункте выдачи, это нелегкое дело.

Последний возврат я делала зимой. Когда мне пришла пачка подгузников, вскрытая; место отрыва предохранительного клапана было аккуратно заклеено фирменным штрихкодом компании. Видимо, в новых реалиях за брак это бы не посчитали.

Да, есть еще моменты, которые пока держат меня на ВБ. Это и низкая стоимость вещей, по крайне мере тех, которые интересуют меня. Разница с конкурентами доходит до двух сотен рублей. Это и близость пункта самовывоза. Это и большой выбор товара, возможность избежать походов в магазин.

Но как долго эти плюсы смогут перевешивать минусы, я уже не знаю. Такая хорошая и удобная площадка уверенно идет ко дну.

Спасибо, что дочитали.