Найти в Дзене
Peche Nyshenka

Assassins Creed: Odyssey, квест Безутешная вдова

О всех фейках (и феечках), которые крупные ресурсы расплодили вокруг этого квеста.
Видимо, я уже славлюсь тем, что пишу жирные и подробные разборы на то, что уже мало кому интересно, но... я не перестану.
Понимаю, что Assassins Creed: Odyssey уже всеми пройдена, а кто за неё не брался - браться не советую, ибо игра до неприличия огромная и если вы собираетесь её установить сейчас - то прохождение

О всех фейках (и феечках), которые крупные ресурсы расплодили вокруг этого квеста.

Видимо, я уже славлюсь тем, что пишу жирные и подробные разборы на то, что уже мало кому интересно, но... я не перестану.

Понимаю, что Assassins Creed: Odyssey уже всеми пройдена, а кто за неё не брался - браться не советую, ибо игра до неприличия огромная и если вы собираетесь её установить сейчас - то прохождение оной станет вашим делом жизни. Исходя из чего, понятия не имею, кому может оказаться полезной данная статья, зато я восстановлю справедливость и укажу на некомпетентность многих игровых изданий в редакторском деле написания статей.

Уже после выхода игры в неё вкручивали всевозможные патчи и дополнения, что дело естественное, но добавляли и свежие квесты, встретить которые можно было на разных этапах развития сюжета. Один из таких квестов называется "Безутешная вдова". С ним-то у многих и возникли сложности, недопонимания и прочее, а совета искать было негде - в ру-секторе ответа никто не знал, а остальные, кто хотел прослыть знатоком - пережёвывали сплетни и домыслы друг друга.

Один из многих воплей о помощи с этим мутным квестом
Один из многих воплей о помощи с этим мутным квестом

И дело вот в чём. Квест стартует (по приказу Натальи из морской пехоты, офкос) при разговоре с расстроенной женщиной, а в ходе диалога с ней выясняется, что её жениха кто-то убил. Собственно, она и просит этого кого-то найти и наказать. Конфуз ситуации в том, что тем "кем-то", убийцей и был наш главный герой, а жертвой - глава преступного синдиката Делец.

Мне всегда хочется пройти каждый квест по-правильному, если есть варианты, поэтому, часто поглядываю в интернет. И, когда дело коснулось ещё только заданий с убийством Дельца, мне на глаза попалась статья, в которой высказывалось предположение, что если не проходить этот квест сразу, а продвинуться дальше по сюжету, и сначала побеседовать с невестой, то, вероятно, можно будет их обручить, и Делец сам отойдёт от дел, и не будет необходимости его убивать.

И тут начинается всё светопредставление. Конечно, мне захотелось побольше узнать об этом задании, ведь можно пройти миссию по-хорошему! Но нигде в ру-секторе не было какой-либо достоверной информации, одни предположения и утверждения, построенные на домыслах. Самое печальное, что такие утверждения оставляли достаточно авторитетные издания, хотя позже, после просмотра нескольких форумов, мне стало ясно, на каких мыслях и откуда эти их изложения базируются. К тем, кто высказывал предположения - никаких претензий, а те, кто, (!) не проверив, стал излагать это как собственно узнанный факт - гореть в аду и бегать от Думгая. Ведь у меня ушло немало времени, чтобы докопаться до истины, а ещё - мой опыт прохождения пострадал из-за такого отложения на будущее этого задания.

Когда домыслы превращаются в утверждения, или, когда хочется быстро, не проверив, выкатить эксклюзив
Когда домыслы превращаются в утверждения, или, когда хочется быстро, не проверив, выкатить эксклюзив

О чём же толковали эти недобросовестные издания? Они уже утверждали, а не предполагали, что необходимо продвинуться в следующий акт, не завершая настоящий, а затем, вернуться в предыдущий (вам тоже это кажется странным?). Что уже претило логике, ибо в ACO это невозможно. Продвинуться дальше можно только по карте, но пропустить какой-то акт, или продвинуться в следующий, не завершив сюжетного квеста настоящего - нельзя. По их словам, если провернуть подобную схему с актами - то мы можем выполнить квест с вдовой ещё до момента гибели её жениха.

Безудержная фантазия автора, верящего в путешествия во времени по актам игры
Безудержная фантазия автора, верящего в путешествия во времени по актам игры

И их даже не смутило название квеста "Безутешная вдова", что как бы намекает. Плюс, они пугали игроков тем, что иначе квест с женщиной будет повален - что правда, если выбрать с ней в диалоге не тот вариант, и признаться, что убийца её жениха - вы, тогда квест будет провален. Но если согласиться выполнить контракт, а затем, спустя время, вернуться к ней и доложить, что негодяй наказан - квест будет считаться завершённым - и всё, это единственное верное прохождение. И вот как мне это удалось выяснить.

Называется: "Сам не проверял, но точно"
Называется: "Сам не проверял, но точно"

Во-первых, конечно, пришлось идти в бург-сектор, ибо в нашем никогда ничего полезного нет, а "авторитетные" издания только промывают читателям мозги. Найти название квеста, женщины и жениха на английском (что было не так-то просто). Выискать несколько видео, подтверждающих тот факт, что эта женщина не появляется в какой-то конкретный момент и в каком-то конкретном месте, а спавнится рандомно позже по сюжету (!) после расправы с Дельцом. Что напрочь сразу убирает все фанатские теории о том, где и как её можно найти (да где угодно, Боже). Дальнейший сёрч помог выявить, что у веста нет никаких линий, разных концовок и вариантов.

В оригинале квест называется: "Grieving Widow To Be", а Делец зовётся Monger. Также, в бурговской вики можно найти конкретное заявление, что квест появляется только после расправы с Дельцом.

-6

Там же прописаны все варианты развития квеста, и указано, что единственный вариант его пройти, а не провалить - соврать гетере и обмануть её, "убив" убийцу её бывшего жениха.

Нельзя путешествуя натолкнуться на этот квест, не сработав триггер и не запустив скрипт. Вы не можете пропустить задание с Дельцом и найти эту женщину. Задание с ней появится только после убийства её бывшего жениха. Это подтверждает её случайная генерация внешности и локации. Ниже два скрина с двух разных видео-прохождений бургов.

-7

Квест появляется запиской на столбе в рандомные время и месте (но только после смерти Дельца).

-8

Итог. Квест "Безутешная вдова" появляется только после расправы с Дельцом, позже по сюжету. Разобраться с ним иными способами - не предусмотрено игрой. Не ждите и не оставляйте висеть сюжет, если вам хочется пройти дальше. Единственный вариант пройти квест не провалив его - соврать вдове и позже сообщить, что убийца был вами найден и наказан.

Вот так всё просто оказалось. Не давайте себя одурачить.