Найти тему
GameTop

Обзор на игру - ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS REVIEW

В течение последнего десятилетия веб-комиксы, манга и аниме-сериалы One Punch Man были сатирическим взглядом на сверхдержавную природу супергероев. Вместо того, чтобы иметь отважного новичка в качестве своей главной звезды, у него есть персонаж по имени Сайтама, который настолько силен, что он облысел и может победить любого врага одним ударом. Дело в том, что он ненавидит этот факт и в результате находится в постоянной экзистенциальной депрессии. Он не находит никакого удовольствия ни в чем, кроме получения дешевой еды на распродаже, и его коронная фраза - “о'кей”. Честно говоря, это одно из лучших аниме за последние несколько лет, и оно умудряется быть невероятно забавным, несмотря на то, что должно быть очень скучной предпосылкой.

Построить игру вокруг этого аниме должно быть более или менее невозможно. В то время как вариант мог бы быть там, чтобы показать, как он стал таким сильным, Это разрушило бы весь смысл этого дела. Вы также можете просто привести в действие всех врагов, но опять же, это было бы бессмысленно. Таким образом, вместо того, чтобы разрушать душу шоу, вы играете не как Сайтама, а как герой-новичок, которого вы создаете. Это позволяет вам следить за историей Сайтамы, видеть все, что он видит, и переживать события первого сезона аниме, но не скучать невероятно, когда вы катите каждого противника с помощью ни одной кнопки-месива в поле зрения.

Это,по моему скромному мнению, лучшая идея для аниме-игры в существовании. Он решает все потенциальные проблемы, позволяя главному герою по-прежнему быть злодеем, уничтожающим чудовище, а концепции и механика, которые он вводит, чтобы создать игру, которая чувствует себя так, как будто мир, в котором находится человек с одним ударом, возвышен.

В дополнение к вашему пользовательскому созданию, в игре есть персонажи с различными способностями и рангом героя из шоу, но если у вас есть более мощный персонаж в вашей команде, им потребуется больше времени, чтобы добраться до битвы. Так, например, Сайтаме требуется около двух минут, чтобы прибыть на битву. Вы можете уменьшить этот таймер, посадив полные комбо и прекрасно уклоняясь от атак, и как только он прибудет, вы в основном выиграете автоматически, нажав кнопку атаки в нужное время.

Кроме того, есть также множество событий, которые могут произойти, пока вы сражаетесь. Некоторые из них глупы, как ребенок с мячами вместо подбородка, поднимающийся и пинающий футбольный мяч. Другие катаклизмы, как метеориты, падающие с неба и наносящие огромный урон тому, кто попадает в ловушку взрывов, которые они вызывают. Это делает каждое из сражений более динамичным, чем можно было бы ожидать от драчуна на арене, и это может быть только хорошо.

Если бы это был обзор идей игры, он был бы безупречен, честно говоря. Мне нравится внимание к деталям и то, как они так хорошо передали концепцию шоу. Если бы это был обзор только идей, а?

С точки зрения того, как игра на самом деле играет, она разделена на две части: приключения и борьба. Борьба, как я уже сказал, - это драка на арене, а это значит, что у нее довольно простое управление, вы ждете специальных атак, чтобы зарядиться, и (в данном случае) ощущение, что все немного не так.

Строительные блоки хорошего бойца есть все, но он никогда не работает так гладко, как должен. Принимая на себя основную тяжесть полного комбо, вы падаете, и это прекрасно, но затем вы проводите добрых две секунды или около того на полу, пытаясь прийти в себя, и вы ничего не можете сделать, чтобы ускорить это. Это действительно раздражает, и это превращает каждую битву в ту, где вы просто стоите вокруг так часто.

Идеи, чтобы оживить битву, действительно круты, но в большинстве случаев вы можете просто забить легкую атаку и закончить бой до того, как произойдет что-то интересное. Там все еще весело, и вполне возможно, что менее интенсивная боевая система привлекает вас, но я бы убил за то, чтобы у этой системы была более глубокая боевая система. Увы, я думаю, что нет никакой необходимости, когда вы можете в конечном итоге просто вынести все одним ударом.

Тогда у вас есть приключенческая сторона игры с вашим собственным персонажем. Это заставляет вас бегать по городу, делать квесты, покупать предметы, переставлять мебель и играть в переодевания. Это все вроде нормально? Задания в конечном итоге довольно повторяющиеся, хотя здесь не так уж много можно сделать с помощью инструментов. Сам город тоже мягкий, и производительность на PS4 регулярно падает, когда вы бегаете вокруг. Вы не должны ожидать падения частоты кадров, когда идете по переулку, но вот мы здесь. Может быть, Сайтама настолько силен, что видеоигры просто не могут его сдержать

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Послушайте, я буду честен с вами, несмотря на его недостатки, мне все еще очень нравится один ударник: герой, которого никто не знает, просто он так далек от того, что он чувствует, как будто это могло бы быть. Существует огромная пропасть между уникальными идеями, которые заставляют это чувствовать себя особенным, и базовыми игровыми вещами, которые он не совсем правильно понимает. Это настоящий позор, потому что это могла бы быть одна из лучших аниме-игр на сегодняшний день.

ХОРОШО

  • Отличное исполнение тем
  • Сражения могут быть чистым хаосом
  • Отличная настройка

ПЛОХО

  • Задания могут стать повторяющимися
  • Низкая производительность
  • Борьба лишена нюансов