Глава 21. Илья Павлович приехал через неделю. Он медленно, словно раздумывая, вышел из машины, достал два пакета из багажника и пошел по дорожке. Ирина наблюдала за ним в окно: "Интересно. Он перепутал дни? Или..."
Начало здесь. Предыдущая глава здесь.
Увидев, как Серафима встречает неожиданного гостя на пороге, Ира поняла, что он не такой и нежданный. Они вместе вошли в комнату. От смущения на щеках Серафимы выступил румянец, а Илья Павлович покашливал в кулак, будто не находил слов. Был выходной. Они провели его вместе за разговорами и приготовлением еды. Со стороны казалось, что дочка приехала к родителям погостить.
Когда Ирина уснула, Илья и Серафима долго сидели у тусклого ночника. Их словно прорвало. Они говорили и не могли наговориться. Каждый рассказывал о своей жизни до этого момента. В воздухе запахло надеждой. Возможно, еще двое людей нашли друг друга, и остаток своей жизни они уже не будут одиноки.
Серафима тихо лежала в своей постели: "А годы летят, словно птицы..." — мысли толпились и не находили выхода.
Что такое жизнь? Игра. Об играх она знала многое. Достаточно времени проводила зимними вечерами за компьютером. Одна игра увлекла ее настолько, что она провела в ней более пяти лет, пока не поняла, что игра все-таки не реальность. Там можно было построить город мечты и даже жизнь. Ей не хотелось думать о том, что скоро 60. Она представила, что она добралась до 60 уровня в этой игре под названием "Жизнь". А ведь можно изменить правила... Да. Это ее жизнь. И только она решает, существовать или жить. Кто ей мешает впустить в жизнь еще одного, такого же одинокого, как сама, человека? Это даже круче, чем осознавать, что ты стареешь в одиночестве. А вдвоем веселее. Любому человеку нужны забота и любовь.
Ирина уехала через неделю. И в первый же вечер возле пекарни ее ждал Денис:
— Ирочка, куда же ты пропала? — он обнял ее и прижал к груди. — Я думал, что никогда тебя не найду. Он, словно и не уходил никуда, или она не убегала...
Девушка стояла не шевелясь и вдыхала такой знакомый запах нравившегося ей одеколона. Только сейчас до нее дошло, что аромат этот совсем не такой, как тот, что она запомнила на всю жизнь.
— Денис, нам нужно поговорить, — и Ирина впервые впустила в свою квартиру молодого человека. Поужинав, они долго сидели, пили чай, и Денис слушал не перебивая сбивчивый рассказ той, которую полюбил всем сердцем. Перед ее глазами пролетело, как стая улетающих птиц, время ее короткой жизни. Она вспоминала себя, маленькую, маму и папу, жизнь в детском доме. Трудно было рассказать о том случае, когда... Но она преодолела себя, и слова, посыпались из нее, как горох, вперемешку со слезами.
Денис держал девушку за руку, и его сердце болело так же, как ее. Понимал, что его любимой нужно выговориться. Тогда, возможно, станет легче. Он не осуждал ту молоденькую девчонку, принял ее такой, какая она есть, с болью и недоверием, понимая, что ее придется завоевывать каждый день. Он целовал мокрые глаза и шептал:
— Я все знаю. Поверь, они уже расплачиваются. И этот Меченый не уйдет. Я уже его ищу. От меня еще не один преступник не уходил. А я так боялся тебя потерять. Я люблю тебя. И тоже не хочу ничего скрывать. Потому боюсь, что ты меня бросишь, — Ирина не понимала, что же такого страшного случилось в жизни парня. — Ирочка, я ведь не один. У меня есть дочь.
— Дети — это хорошо. Это счастье, от которого я отказалась. Сейчас я это понимаю. Познакомь нас. Ей ведь нужна мама?
— А мне нужна ты. А Василиске — мама.
Эта ночь открыла для Ирины все тайны. Она доверила мужчине не только свою душу, но и тело. Для них не существовало в ту ночь любви никого вокруг. Денис удивлялся, куда делась та скромная кошечка. На ее месте появилась страстная тигрица, которая прочно попала в капкан его любви. Уходить не хотелось, но Татьяна Ивановна, няня Василискина, разрешила только до двух часов ночи.
Григорий, заглянув в окно, покраснел и спешно удалился. Но возможно, что там тоже есть женщины-ангелы, к которым спешат их мужчины.
В тени дерева стоял высокий мужчина.
Адрес этой "куколки" он хорошо помнил. А теперь оказалось, что тот, кто засадил его брата еще больше попался на крючок, который он собирался закинуть."Ну, ну, а посмотрим, что из этого выйдет. За братуху, сгинувшего в тюрьме 2 месяца назад, надо заплатить. Так что готовься, начальник!" — в полночь тень отделилась от толстого ствола дерева, что росло напротив окон Иринкиной квартиры, и медленно побрела в темноту, кутаясь в огромный капюшон.
Продолжение читать здесь.
Друзья, спасибо, что заглянули на огонек! Буду благодарна за подписку, комментарии и "классы". Скоро эта история закончится. Не унывайте! Я пишу новый рассказ. Но это пока секрет.
С любовью Мария Ивановна.