Основные инструменты бизнеса - о полезном
Инструменты ведения бизнеса — это решения, приложения, сервисы и программы, которые помогают оптимизировать, автоматизировать предпринимательскую деятельность, улучшить ее качество. SMARTGUIDE составил свой перечень самых популярных из них. Они подходят для компаний, которые работают онлайн и офлайн.
Бизнес-инструменты для бухгалтерии и учета
С их помощью организовывают рабочий процесс и упрощают ряд бухгалтерских задач за счет автоматизации.
Битрикс24
Популярная, мощная, гибкая, многофункциональная CRM-система с бесплатной и платной версией. Бесплатная подходит для команд из 2–12 человек. Она дает возможность:
- управлять персоналом и взаимодействовать с клиентами;
- настроить воронку продаж;
- вести календари;
- следить за поставленными задачами, данными по сделкам и заказчикам;
- делать отчеты.
Платный Битрикс24 поддерживает автоматизацию отдельных задач, предоставляет возможность подключить CRM к «1С» и внешним источникам связи.
CloudShop
Эта программа — оптимальный вариант для небольших розничных магазинов. Она:
- поддерживает работу онлайн-касс по 54-ФЗ, учет товаров, продаж;
- имеет версии для ПК и мобильных устройств;
- может генерировать счета и чеки.
В «Клаудшопе» предусмотрена возможность завести бесплатный аккаунт. Но только для одного магазина с одним продавцом. Количество функций ограничено товарным учетом:
- доставкой,
- возвратом,
- продажей,
- списанием,
- инвентаризацией.
Есть возможность создавать отчеты за определенный период времени с разбивкой по наименованию и персоналу. Владельцам платной программы CloudShop дают доступ к онлайн-кассе, всем отчетам и возможности создать онлайн-витрину.
Бизнес-инструменты для командной работы
К этой категории можно отнести облачные сервисы, поддерживающие размещение документов с совместным доступом, распределение задач, описание заданий и контроль за их выполнением.
Google Docs
Облачный сервис для бизнеса и работы с документами представляет собой аналог Office, но с более широкими, гибкими настройками. Он поддерживает большое количество форматов файлов, автоматическое сохранение и управление версиями документов.
Google Docs — это бесплатно. Но для хранения документов требуется Google Drive. Платить за хранилище объемом 15 Гбайт не нужно. Потребуется больше места — придется подключить 100 Гбайт и вносить ежемесячную абонплату.
Trello
У этой облачной программы для управления проектами есть платная и бесплатная версия. Обе дают возможность:
- создавать доски с задачами;
- добавлять документы, неограниченное количество комментариев и правок;
- отслеживать выполнение поставленных целей и целых этапов проектов.
Главные отличия платного Trello от бесплатного — возможность автоматизировать почти все процессы и подключить дополнительные сервисы, расширения. Это дает сразу два плюса:
- Возможность создать оптимальную среду для конкретной компании.
- Экономию денег. Не нужно переплачивать за лишний функционал.
Slack
Корпоративный мессенджер предоставляет возможность делить общение внутри команды на отдельные каналы и ветки внутри них. У него есть бесплатная и платная версия. В обоих случаях доступны:
- функция поиска сообщений, напоминания;
- широкий спектр внешних модулей для гибкой настройки среды взаимодействия с членами команды.
В бесплатной версии есть видеозвонки, поиск в последних 10000 сообщений и возможность установить до 10 приложений. В платной нет ограничений на поиск, есть групповые видеочаты, можно установить любое количество приложений.
Бизнес-инструменты для управления контентом
Поиск и автоматизация публикации контента существенно упрощают и удешевляют продвижение проектов. SMARTGUIDE рекомендует 3 программы:
- Feedly. Агрегатор RSS-лент, который можно состыковать со своим аккаунтом. Есть поиск по темам и другим параметрам. В бесплатной версии подключается до 100 RSS-лент. В платной их количество неограниченно. Еще один плюс — отсутствие рекламы.
- Supa. Простой, гибкий, удобный онлайн-сервис для создания видео на любую тему. Исходники можно искать в самом приложении. Оно подключено к нескольким стокам с графическим, фото- и видеоконтентом.
- SMMplanner. Этот инструмент помогает автоматизировать постинг в социальных сетях, предоставляет возможность подключить аккаунты во всех соцсетях и управлять ими из одного окна. Владелец бесплатной версии имеет право размещать до 100 постов в первый месяц. Дальше — 50. Еще один плюс — возможность планировать автоматический постинг (готовить до 10 публикаций одновременно).
Бизнес-инструменты для аналитики
SMARTGUIDE рекомендует классику:
- Google Analytics. Бесплатный инструмент с широким функционалом для сбора статистики о работе сайта. Удобный инструмент для оценки рекламных кампаний, которые проводятся в Google.
- «Яндекс.Метрика». Аналог Google Analytics, ориентированный на российский сегмент рынка. У него больше функций, быстрое обновление данных. По мнению многих людей, у «Яндекс.Метрики» более удобный и простой интерфейс, чем у Google Analytics.
SMARTGUIDE об инструментах бизнеса
Приведенный нами перечень неполный. Но с теми сервисами и приложениями, которые в него вошли, можно сделать бизнес более управляемым и эффективным. А значит, прибыльным.
Источник: https://smartguide.ru/investment-directions/classic/osnovnie-instrumenti-biznesa
Присоединяйтесь к каналу первым мы расскажем, что такое бизнес.
▪️ Хотите быть в курсе новостей экономики, бизнеса и рынка?
▪️Хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать?
Вы по адресу. @ToolBusiness.
Tool Business - Инструменты бизнеса. ⚒