Доброго всем!
Последнюю ночь месяца выпало мне работать. Это было плановое мероприятие, так график выпал. Еще с самого вечера на небо вышла Луна, сделав смену еще и романтичной.
В своих описаниях трудовой деятельности я уже ни раз и даже ни два говорил, что многое в смене зависит от маневрового диспетчера. Именно он задает ритм работы, настроение в смене и общий климат.
В эту ночь нам повезло. В результате перестановок к нам попал один из опытнейших диспетчеров нашей станции. Я работал в его смене целых тринадцать лет, поэтому взаимопонимание у нас полное и пониманиеиработы одинаковое.
В отличии от прошлых смен, сегодня не было ни крика ни рева в рацию и все ехало, фантастика! Смена выполнила объем работы на много больший, чем в другие дни и даже ночи.
С самого вечера я попал в свои любимые тупики, подбирать вагоны подачи в ремонт. Потом, когда подача была почти собрана, а лишние вагоны из местного парка заняли освободившееся в тупиках место, мы поехали забирать уже отремонтированные вагоны.
Все верно, чтобы затолкать на подъездной путь что-нибудь ненужное, нужно сперва вытащить оттуда что-то нужное. Вытащить и отставить на один из путей местного парка, где будет формироваться поезд.
Но собранные вагоны тоже нужно было подать. Это и стало нашей очередной задачей. Чтобы мировое равновесие не нарушилось, мы подали ровно столько же вагонов, сколько и убрали - восемнадцать.
Но была в эту ночь еще и в ранжирном парке работа. Нужно было переставить группу вагонов с одного пути на другой, разгородив тем самым путь для формирования дневного поезда.
Дело серьезное, без внимания такое не оставишь. Тем более, что до прибытия утреннего поезда оставалось как раз чуть больше часа. Переставить вагоны не трудно, минут двадцать и все готово. Вся сложность в переезде. Пока мы с подъездного пути в ранжирный парк переехали прошло пол часа.
От туда мы на пассажирский и поехали. Восемь отцепки, три дальше. Потом эти восемь еще перекидать нужно было. Но тут чуть "было не было" не случилось.
Дежурные приняли поезд на второй путь и чтобы проехать с отцепкой в ранжирный парк, пришлось пропускать два поезда. Полчаса чистой потери времени! Пришлось потом ускориться, чтобы успеть.
А вот сколько километров прошел, не скажу. Нужно было засечку сделать перед началом смены, чтобы посчитать. Да не судьба, не подумал заранее.
В результате есть скрин только с полуночи по местному. С ноля часов. Хотя вся ходьба была с вечера, когда подачу собирали.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях