Вы заметили, что часть зрительской аудитории уходит от просмотра телевидения и обращается к YouTube, как к независимому источнику информации. Кто эти люди? Те, кому не интересен официальный контент, те кто ценит свое время, уважает свои интересы, те кто подбирает для себя актуальную информацию и не хочет впускать в свою жизнь лишнюю.
Однако, не стоит забывать, что ведущие YouTube каналов активно думают о возможности заработка.
Именно поэтому, однажды вы замечаете, что на YouTube, кроме прямой рекламы, которая занимает часть времени ролика и это является для нас привычным, блогер вписывает рекламу в свое повествование, это так называемые обзоры на те или иные магазины, товары или услуги.
Такой вид рекламы бывает информативным и полезным для подписчиков, если вписывается в контекст тематики канала или является частью жизненного опыта автора этого канала. Но часто бывает, что содержание такой рекламы идет в противоречие тем принципам, которые транслирует сам автор и тогда это вызывает удивление,недоумение и снижает авторитетность автора в глазах сообщества.
Чем обусловлен этот феномен?
Блогер - свободная профессия. Стать блогером может каждый, для этого не нужно проходить квалификационных испытаний на профессионализм и грамотность, на знание этики.
А вопрос о финансовой заинтересованности авторов, это совсем не вопрос, это данность.
Получается, что ответственность за информационную безопасность лежит на нас.
Не смотря на то, что у нас нет системы собственной безопасности как в банках или как в официальных инстанциях, у нас есть возможность мыслить, обдумывать и анализировать происходящее, исключать из своей жизни вредоносный контент засоряющий наше информационное пространство рекламным шумом.
Поток информации сегодня настолько велик, что нам всем нужно учиться строить вокруг себя правильную информационную среду.
До встречи, друзья!