Монитор на столе включился самостоятельно. На нем возникла улыбающаяся физиономия Зэда Хоггинса. «Кто бы сомневался» - подумал Мелик,- «Именно тебе я, как кость в горле, а ты не любишь, когда против тебя дружат».
- Доброе утро, Мелик. Как твое драгоценное здоровье?
- Не дождетесь, - в тон ему ответил Мелик. Вы всех так оригинально в гости приглашаете или сделали для меня исключение?
- Случалось, что и по частям ко мне добирались… Прости за некоторые неудобства в перевозке, да и заводить в дом дракона чревато последствиями. А теперь все прекрасно, и мы с тобой в равных условиях.
- В таких, что Вы боитесь со мной лично встретиться? – спросил с издевкой Мелик. – Не бойтесь, я не кусаюсь, даже в образе дракона такого никогда не делал.
- Прекрасно, мой мальчик, ведь ты не против, если я тебя буду так называть. Предлагаю встретиться за обедом. Форма одежды свободная. У меня здесь бассейн. Поплаваем, поговорим.
- Жду, не дождусь. Хотелось бы узнать цель моего такого неожиданного визита к Вам.
- Все в свое время. Расскажу и покажу, - физиономия в мониторе заулыбалась еще шире.
***
Каким бы удивительным не казалось Наине это новое ощущение, но понять, что операция подошла к концу, а угроза жизни миновала, она смогла сразу. А еще она знала, что у парня все будет хорошо, и все, что могла, она для него сделала. Всегда бы так.
Лея, жена Сэма, бросилась навстречу врачу, выходящему из операционной.
Смит сидел и наблюдал за всем происходящим невидящим взглядом, мысли его были далеко. Может быть этот день что-то изменит в его жизни.
Только о себе и своих близких ведьма ничего узнать и предположить не могла, или, может быть, боялась это делать. Не хотелось пророчить их будущее, страшно было увидеть пути Мелика, детей, ее собственные. Неожиданно перед глазами возникла Найда, ее спокойный взрослый взгляд вселил уверенность. Не время раскисать! Ее малыши находились на Селине с Василисой. Там сейчас безопасно, и этого достаточно. От грустных раздумий Наину отвлек звонок от Котова.
- Как дела, Наина? Я уже отправил Джонса на остров.
- Ты хочешь сказать, что он уже был у тебя? Быстро. Молодец парень.
- У нас под носом что-то снова затевают. У Зэда Хоггинса здесь не только субмарина, но и база в Лимонии. Там во всю летают вертолеты, последнее время. Кстати, моя земля стала теперь стоить дороже, это меня тревожит.
- Почему?
- Потому, что я ее пока не купил, а только арендую.
- Плохая новость. Если у тебя не хватает какой-то суммы, сразу говори, я найду.
- Спасибо заранее. Выяснила, где Мелик?
- У Зэда Хоггинса. Я думаю, он скоро сам позвонит мне оттуда.
***
На обед Мелик собирался очень тщательно. Предстояло сыграть роль. Да, он сейчас не дракон, но несмотря ни на что обязан показать свою силу и полную защищенность. Придется блефовать. Для людей, не искушенных в магии показав пару фокусов, можно заставить изменить их свои сиюминутные намерения.
Он открыл шкаф с одеждой и выбрал себе тонкую обтягивающую футболку, эффектно подчеркивающую рельеф его мускулатуры. Мелик был прекрасно сложен и обладал кошачьей грацией. К футболке были подобраны светлые джинсы и теннисные туфли. Волосы дракон собрал в хвост на затылке, скулы расширил, глаза сделал более раскосыми. Теперь перед зеркалом стоял не известный мизантроп Мелик Ахназаров, а мачо, уставший от однообразия, который не прочь попробовать что-нибудь новенькое. Отправляясь на обед к врагу, нужно было быть готовым ко всему. Ценным умением было то, что нейтрализовать напитки Мелик мог, ему достаточно было вспомнить, чего ему действительно хочется и напиток изменялся прямо в стакане: если мысленно произнести «хочу, чтоб это была вода», она там и появлялась. Таким вещам он учил Алису, Тимура и Володю, когда сам еще был молодым драконом. Эта магия превращения, на самом деле, существовала везде, достаточно было о ней вспомнить и понять, какое свойство вещества тебе желательно получить, а какое убрать и хорошо представлять вкусовые качества того, что хочешь получить.
Столы ломились от диковинных вин и заморских фруктов, но основным здесь было не это. Центральной фигурой стола был розовый фламинго, обложенный овощами и почти не изменивший своего гордого вида даже в виде пищи, повар, явно, был волшебником и художником своего дела. Мелику было жаль птицу, но он никак не показал этого.
Если маскарад Мелика произвел впечатление на Зэда Хоггинса, то он это умело скрыл за своей широкой улыбкой гостеприимного хозяина. Мартин, который тоже присутствовал на обеде, заметил сходство образа Мелика с восточным воином-убийцей из клана кааки-суна, одного из своих любимых с детства. Что-то в этом Мелике было для парня притягательным и недостижимым, как некий идеал. Гость подошел спокойно и несколько вальяжно, сначала к отцу, сказал ему несколько слов. Зэд смеялся.
А Мартин злился на отца, что теперь это его добыча, да еще какая. А он из-за ненадежности своих агентов лишен такого трофея, как Мелик Ахназаров.
Продолжение следует. Глава 134.