На сегодняшний день построено уже две линии МЦД 1-2, несмотря на то, что проект оказался не таким идеальным как в презентации, диаметры сегодня пользуются спросом.
Плюсами конечно остается единая оплата с метрополитеном и увеличенный интервал движения, однако жители изначально жаловались на то, что МЦД все таки не справляется с нагрузкой и вагоны остаются забитыми в час пик, как и обычные электрички.
Территория по которой проходят маршруты МЦД 1 и 2 не считается самой загруженной. Вероятно самой загруженной будет МЦД 4
Линия МЦД 4 более глубоко проходит через город, действующие маршруты лишь касаются, образуя пару пересадок.
Линия начинается от перспективной Новой Москвы, которая в ближайшем будущем будет ещё больше привлекать людей. Сейчас же к этой территории относятся как к "отростку" Москвы, другое дело когда там будет хороший городской транспорт.
А зачем нам ждать будущего? Территория с поселением в полторы деревни уже обладает несколькими станциями метро, (Филатов луг, Прокшино, Коммунарка) Тогда как некоторые старые московские районы ждут метро по 30 лет. Территория будет явно одна из самых популярных для жизни.
МЦД 4 далее проходит все крупные узлы: Парк победы, Тестовкая (по другим данным Москва сити), Белорусский вокзал, Савёловский, Курский, станция Серп и молот. Затем линия уходит через Реутов в самый большой город в подмосковье Балашиху, а именно Железнодорожный.
Несложно представить пассажиропоток данной линии. Стоит надеяться, что линия разгрузит данный маршрут и придаст комфорт в передвижении жителей данных районов.
Смотрите также:
МЦД 3 каким будет следующий диаметр
Ставьте лайк и подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события. Не забудьте посмотреть другие наши статьи тут.
Загляните к нам в Инстаграм: Mosblogs, ссылка в описании канала