Прибыв в расположение части после КМБ мы были шокированы тем что творилось в дивизионе нашей роты. Рота состояла в большинстве из русских парней, татаров, башкир, но были и кавказцы. Сказать что я был удивлен ничего не сказать..
Первый день у нас происходил с обычного знакомства с ребята, с которыми нам нужно было служить ещё как минимум пол года. Многие ребята старослужащие были разговорчивыми и объясняли как себя вести чтобы не попасть на конфликт с Кавказцами. Мы были поражены их землячеством и тем как они друг за друга готовы стоять, драться, "наезжать" на офицеров, у них не было уважения ни к кому, разве только к своим землякам.
Многие скорее всего слышали историю про Рамиля Шамсутдинова, который застрелил свои сослуживцев, потому что над ним издевались. Вот и пару моих сослуживцев земляков попали в более менее похожую ситуацию. Когда кавказцы вызывали к себе в кубарь поговорить каждого из нас, для того чтобы узнать про нас, про семью, всё ли хорошо, многие из моих друзей откровенно говоря врали о своей семье. А ведь кавказцы не очень глупые парни, и узнавали из открытых источник о них. Вот и мой товарищ соврал о том что семья у него бедная, перебиваются ели живут, ну ребята поняли его и первое время не гоняли, относились с пониманием. Пока один из нашего призыва не рассказал про этого парня, то что он не совсем бедный, у них есть свой бизнес. После этого Кавказцы наехали на бедного парня, поставили на счетчик.
Пришел срок отдавать долг, он попросил у родителей около 100.000 рублей, и отдал долг. Но этого им было мало и они хотели ещё и ещё. Ведь скоро дембель. Они каким-то образом договорились за него и помогли подписать контракт, он отдал им карту, и они постоянно снимали зарплату, а парень даже не подозревал что пришел приказ о том что он контрактник и получает денежное довольствие около 3 месяцев.
Кавказцы ушли, перепродав долг сержанту, земляку. Выхода у парня не было, он метался, занимал у кого мог деньги, но ему этого не хватало. Угрозы поступали ото всюду и он решил покончить жизнь самоубийством. Вот так довели парня, но я решил ему помочь, ведь единственный выход был сбежать с этой проклятой армии. Мы организовали всё, и через Комитет солдатских матерей уволили его в запас.
Вот такие грустные истории происходят в армии, и дедовщина только развивается, в сетях можно прочитать очень много. А в следующей истории расскажу про нашу войсковую часть, с которой очень много парней не вернулись домой.