Итак, Вы задумались над тем, чтобы заказать буклет в рекламном агентстве... Чтобы работа по его созданию была эффективной, а результат Вас порадовал - обратите внимание на несколько моментов.
1. ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БУКЛЕТ
Первое, с чем нужно определится, – это то, для чего вам нужен буклет, то есть какие задачи он призван решать.
Допустим, вы открыли новый магазин, или запустили новую услугу, или предлагаете выгодный вклад, или просто хотите рассказать о себе. Как это сделать? Напечатать буклет. Буклет может содержать информацию о вашей компании, рассказывать о предлагаемых товарах и услугах, показывать товар лицом. От того, что вы хотите рассказать, во многом будет зависеть внешний вид буклета.
2. КАКОЙ ВАМ НУЖЕН ТИРАЖ
Теперь, когда вы знаете, для чего вам нужен буклет, нужно определиться с тиражом.
Предположим, у вас есть некая сумма, которую вы готовы потратить на изготовление буклетов. Исходя из этой суммы, рассчитывается количество буклетов, их размер и формат. Или же наоборот, вы точно знаете, что вам нужно 100 буклетов. Вам обозначат сумму, необходимую на их изготовление. Если сума вас устраивает, вы переходите к следующему этапу. Если же нет – просите у рекламного агентства предложить варианты, как можно удешевить буклет. Чаще всего, это делается за счёт уменьшения плотности бумаги или размера полосы.
3. ФОРМА И РАЗМЕР БУКЛЕТА
Пришло время определиться с формой и размером буклета. Это зависит от того, какое количество информации вы хотите уместить в буклете. Самые популярные варианты – это евробуклет с одним или двумя сгибами и буклет-книжка А4 или А5 формата. Но вы можете заказать и буклет оригинальной формы, нестандартного размера, с вырубкой и т. д. Всё зависит от вашего желания и финансовых возможностей.опулярные формы буклетов
4. ТЕКСТЫ ДЛЯ БУКЛЕТА
Следующий шаг – это сбор материалов. На этом этапе подготавливаются тексты и подбираются иллюстрации для вашего будущего буклета. При подготовке текстов возможны два варианта развития событий. Первый: вы сами предоставляете готовые тексты для размещения их в буклете. Второй: Вы даёте рекламному агентству информацию, на основе которой копирайтер пишет тексты для вашего буклета.
5. ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ БУКЛЕТА
Текстовой материал буклета, конечно же, должен быть красиво проиллюстрирован. В качестве иллюстраций могут выступать фотографии, рисунки или векторная графика. Также, как и в случае с текстами, вы можете сами предоставить иллюстрации для размещения их в буклете, или же иллюстрации подбирает рекламное агентство. Рекламное агентство может сделать профессиональные фотографии ваших товаров или производственных площадей, создать собственные авторские рисунки или выкупить картинки из фотобанка.
6. ДИЗАЙН И ВЕРСТКА БУКЛЕТА
Вы отдыхаете, а рекламное агентство на основе утвержденного технического задания и предоставленных материалов работает над созданием макета буклета. Над созданием хорошего буклета работают несколько специалистов. Менеджер - выясняет, что именно нужно клиенту и согласует с ним результат работы. Копирайтер - пишет текст для буклета. Дизайнер - выбирает иллюстрации и создает дизайн. Корректор - вычитывает текст буклета.
7. СОГЛАСОВАНИЕ БУКЛЕТА
Рекламное агентство предоставляет вам макет буклета. Вы же внимательно смотрите, проверяете и оцениваете.
Как понять, что буклет сделан хорошо?
- в буклете есть заголовок;
- главная иллюстрация отражает идею заголовка;
- тексты буклета проиллюстрированы, и иллюстрации соответствуют содержанию;
- в буклете есть контактная информация (обязательно проверьте, правильно ли написаны все контактные данные, включая адреса и телефоны);
- цветовое решение буклета соответствует фирменным цветам вашей компании, если таковые имеются.
На стадии согласования буклета возможно внесение изменений в текст и замена иллюстраций. Обращаем ваше внимание на то, что после подписания макета и отправки его в печать вы уже не сможете внести изменения и претензии связанные с наполнением буклета приниматься не будут, поэтому очень внимательно отнеситесь к этому этапу.
8. ПЕЧАТЬ БУКЛЕТА
Вы согласовали буклет и подписали макет. тираж отправляется в печать. В зависимости от тиража и сложности срок печати может варьироваться. Перед отправкой в печать менеджер должен проинформировать Вас о примерном сроке выдачи заказа.
9. ПРИЕМ ТИРАЖА
Убедитесь, что напечатанные буклеты соответствуют подписанному вами макет макету, все текстовые блоки и картинки располагаются именно там, где и должны быть, а цветовая гамма готового буклета совпадает с подписанным макетом. Обратите внимание, что допустимо незначительное отличие цвета готового буклета и подписанного макета. Так же проверьте количество экземпляров буклета.
10. РАСПРОСТРАЕНИЕ БУКЛЕТА
Вы счастливый обладатель целого тиража буклетов. Теперь, чтобы потраченные усилия оправдали себя, буклеты нужно грамотно распространить. Можно разместить буклеты на стойке в вашем офисе, раздавать их на выставках, мероприятиях, распространять через ваших партнёров.
11. ОПЛАТА УСЛУГ АГЕНТСТВА
Как правило, все работы начинаются после подписания договора и внесения предоплаты. Существуют разные варианты оплаты, но идеальный вариант – предоплата в размере 50 %, которая уравнивает Вас и агентство, как равных партнеров при создании рекламы.
12. СРОКИ СОЗДАНИЯ БУКЛЕТА
Сроки создания буклета отличаются в разных агентствах. Перед началом работ обязательно уточните сколько дней займет дизайн буклета и сколько печать. Имейте ввиду, что срок производства рекламы, как правило, отсчитывается с момента внесения оплаты и предоставления всех необходимых материалов.
источник: https://www.reklandia.ru/kak-sdelat-buklet