Найти тему
Game Imperealism

Игры, похороненный издателями

Игры, похоронившие франшизы.

Амбиции издателя, убившие целые серии.

Толковые разработчики могут создать по-настоящему интересные и продуманный игры, но студия не может просто так покрыть расходы на игру. Тут то на помощь приходит издатель или дистрибьютор. Цель издателя не в создании произведения искусства, а в получении прибыли.

И порой жадность дистрибьютора становится выше здравого смысла, что и является причиной разрушенных франшизы или серий.

О таких я вам и поведаю.

5. Серия Dead Space

-2

Electronic Arts свойственны крайне идиотские и даже безумные действия. Одно из таких стало решение о превращение самобытных первой и второй части Dead Space в посредственный боевичок категории B со всеми вытекающими (отсутствие атмосферы страха и казуальные геймплей). Кроме того разработчикам были выдвинут требования "6кк проданных копий или закрываем серию". Пример вопиющей жадности EA.

4. Серия Condemned

-3

Первая часть Condemned облакивала игрока в пучины урбанистического страха, тем самым заставляя задуматься о том, что город это всего лишь лес, населённый животными, которые мнят себя людьми. Игра не была однообразной и сменяла напряжённые сцены нагнетающего страха мини-расследованиями.

И что же случилось с Condemned 2: Bloodshot?

Ответ очевиден - игра превратилась в Call of Duty. Теперь вы без проблем могли расправляться с десятками врагом, и пользоваться кучей огнестрельного оружия. Гнетущая атмосфера первой части ушла в забвение. К тому же в игру была встроена странное QTE во время диалога. Вы могли нажать определённую кнопку ( вариант всегда был один) и герой выкрикивал что-то вроде "Эй ты, дебил" или "Сейчас я тебе морду набью, урод"

Ну и в заключение игру стал двигать спирт, алкоголизм главного героя и его внутренний алкодемон(в прямом смысле). Звоним в психушку и отправляем туда сценариста.

3. Серия Battlefield

-4

Battlefield V стала примером наглой и ненативной либеральной пропаганды. Тотальное искажение истории WW2 и обесценивание подвигов солдат, независимо от нации и страны. Но тут EA сильно ошиблись и встретили сильное сопротивление со стороны игроков. А те, для кого игра делалась, её просто не купили. В итоге мы получаем не игру, а политическую повестку и кроме того, сломанный баланс.

2. Серия Postal

До сих пор не ясно, зачем столь тёплую игрокам серию доверили русским разработчикам с говорящим названием "TrashBox".

Первое ощутимое изменение - это вид от 3-го лица, что сильно ухудшает восприятие и так для довольно пласстмассого мира.

Игра полна сортирных шуток и все это озвучено "КуражБомбей".

-5

Пропали интересные места и вариативность. Куча багов и криво работающие миссии.

Единственный ощутимый плюс - большое количество оружия.

1. Серия Fallout

-6

Fallout 76 породил немыслимое количество скандалов. Выделить можно 3 основные причины:

  • баги
  • мертвый игровой мип
  • пренебрежение к лору вселенной

Неполадки лезли из всех щелей. Многие баги не исправили со времен TES III: Morrowind ( движок один и тот же)

-7

Слендермэн
Слендермэн

Первоначально Fallout 76 вышел без NPC. Прекрасно. Один из ярчейших представителей RPG без персонажей. С дополнением Wastelanders их добавили, но проблему с заполнением мира это сильно не решило. Всё получилось настолько плохо, что даже хорошо. Игроки просто начали себя развлекать и отыгрывать Role-play.

Как говорится, жадность фраера сгубила