Найти тему
Airini. Про дизайн.

Как большой выбор на сайте влияет на итоговую конверсию?

Очень часто в рекламе встречаются тезисы - "большой выбор", "огромный ассортимент", "мильён функций", "мильярд возможностей" и тому подобное.

И в какую пойдете? А вдруг не туда? Или все правильно? А что в других?
И в какую пойдете? А вдруг не туда? Или все правильно? А что в других?

А нужен ли подобный выбор пользователю? И как он влияет на принятие решения о целевом действии на сайте, например?

И опять все просто. Несмотря на то, что люди любят выбор, в интерфейсах он не всегда уместен. Так как выбор порождает ответственность за его последствия. И чем больше выбор, тем сложнее принять решение.

Согласно исследованиям большой выбор привлекает больше людей, чем ограниченный, примерно 60/40, но способствует очень низкой итоговой конверсии, и низкому уровню удовлетворенности пользователей.

А ограниченный выбор в итоге имеет в разы большую конверсию, несмотря на свою непривлекательность на первый взгляд. Так как пользователю легче определиться и совершить целевое действие.

Это концепция и легла в основу всем известного Landing Page. И вполне доказала свою эффективность.

Вспомните себя в кофейне, когда выбираете топпинг для кофе, например. Вот стоишь ты и смотришь на 30 красивых бутылочек, берешь банановый, а потом думаешь, что надо было брать кокосовый, ну вы поняли...

В общем будьте осторожны при работе с большим ассортиментом и продумывайте удобство пользователя столкнувшегося с ним. Например, используйте фильтры, с помощью которых пользователь сможет сократить выбор на странице до минимума исходя из своих потребностей или интересов.

На этом все.
Если было полезно и интересно, то ты знаешь, что делать, что бы я об этом узнала и продолжила делать годный контент.
Так же можешь заглянуть в мои соц.сети, там все интересное появляется в первую очередь!
И там можно посмотреть все мои работы.
Сообщество ВК - https://vk.com/airini_design
Инстаграм - https://www.instagram.com/air_ini_design/
Пока!