За последнее время в игре World Of Tanks многим удалось заработать значительное количество бон, что остро стал вопрос как их потратить.
Многие игроки обратили внимание на тяжёлый танк США VIII уровня Chrysler K GF.
Ввиду его неплохой брони следует разобраться насколько быстро его можно сломать.
Изучим, где броня наиболее тонкая для повышения шанса на урон.
ЗОНЫ ПРОБИТИЯ:
И так, исследуем куда пробивать Chrysler K GF.
1. Башня.
Башня Chrysler K GF наиболее правильной сферической формы в игре World Of Tanks.
В лобовой проекции щёки бронированы с учётом приведения до 300 мм и пробивать сюда не лучший вариант.
Наличие трёх люков подсказывает о наличии уязвимости в броне, однако только бОльшая из трёх дает шанс пробить - по центру порядка 220 мм.
Маска орудия в лобовой проекции также как и щёки имеет отличную броню и не рекомендована для пробития.
В боковой проекции башня уже не так бронирована и по центру броня составит около 140 мм.
Основание комбашни также порадует пробитием - здесь уже 160 мм.
Слабым местом боковой проекции маски орудия выступает не прикрытая часть, расположенная ближе к башне - 90 мм брони.
2. Корпус.
Верхняя лобовая деталь хоть и имеет крупные размеры, но также прекрасна наклонена и бронирование здесь с учётом приведения составит от 220 до 2500 мм.
Меньшее значение приходится на часть, расположенную ближе к стыку.
Сам стык бронирован на 220 мм - есть шанс нанести урон.
Нижняя лобовая деталь при хорошем наклоне получает бронирование с учётом приведения на 220 - 240 мм брони.
Меньшее значение, как и у ВЛД располагается ближе к стыку.
Для многих танков VIII уровня такие значения брони будут непреодолимым препятствием.
Борт Chrysler K GF имеет броню порядка 100 мм и не составит труда его пробить, кроме части, где расположены пулемёты.
3. Гусеницы.
Спереди гусеницы можно сбить, остановив танк.
Сбоку над катками открывается зона пробития, где толщина брони не превышает 150 мм.
Уязвимой зоной можно считать участок сразу за передним колесом - броня здесь составляет около 100 мм.
4. Корма.
Промахнуться мимо такой кормы, которой обладает Chrysler K GF довольно трудно, однако наиболее тонкая броня приходится на центральную часть кормы корпуса - броня здесь около 75 мм.
5. Помощь артиллерии.
Отличным выстрел можно считать, если он придётся на центральную часть танка, так как здесь толщина брони не превышает 40 мм.
6. Ромб.
Заднее расположение башни Chrysler K GF заставляет хорошенько выбирать позиции, прежде чем стать ромбом.
В этой позиции пробить ВЛД или НЛД даже в область стыка - не лучшая идея.
Количество рикошетов не порадует, если брать штурмом борт или башню.
Оптимальным решением было бы сбить гусеницу и заехать в бок.
Тем более, что в ромбе та часть гусеницы, которая расположена ближе к корпусу может пропустить урон, с учётом толщины гусеницы и брони корпуса броня составит до 200 мм.
Читайте также наши статьи:
"Ломаем ТТ Франции AMX M4 mle. 54".
"Ломаем Польские CS-53, CS-59, CS-63.".
"Ломаем СТ-II В День Рождения Wargaming.".