Найти в Дзене
МЕГА ТАНК

Ломаем Chrysler K GF.

Оглавление

За последнее время в игре World Of Tanks многим удалось заработать значительное количество бон, что остро стал вопрос как их потратить.

Многие игроки обратили внимание на тяжёлый танк США VIII уровня Chrysler K GF.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.

Ввиду его неплохой брони следует разобраться насколько быстро его можно сломать.

Изучим, где броня наиболее тонкая для повышения шанса на урон.

ЗОНЫ ПРОБИТИЯ:

Условное обозначение.
Условное обозначение.

И так, исследуем куда пробивать Chrysler K GF.

1. Башня.

Башня Chrysler K GF наиболее правильной сферической формы в игре World Of Tanks.

В лобовой проекции щёки бронированы с учётом приведения до 300 мм и пробивать сюда не лучший вариант.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Щёки башни.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Щёки башни.

Наличие трёх люков подсказывает о наличии уязвимости в броне, однако только бОльшая из трёх дает шанс пробить - по центру порядка 220 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.

Маска орудия в лобовой проекции также как и щёки имеет отличную броню и не рекомендована для пробития.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Маска орудия.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Маска орудия.

В боковой проекции башня уже не так бронирована и по центру броня составит около 140 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Башня с боку.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Башня с боку.

Основание комбашни также порадует пробитием - здесь уже 160 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Комбашня с боку.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Комбашня с боку.
Слабым местом боковой проекции маски орудия выступает не прикрытая часть, расположенная ближе к башне - 90 мм брони.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.

2. Корпус.

Верхняя лобовая деталь хоть и имеет крупные размеры, но также прекрасна наклонена и бронирование здесь с учётом приведения составит от 220 до 2500 мм.

Меньшее значение приходится на часть, расположенную ближе к стыку.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Самая тонкая часть ВЛД.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Самая тонкая часть ВЛД.

Сам стык бронирован на 220 мм - есть шанс нанести урон.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Стык между лобовыми деталями.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Стык между лобовыми деталями.

Нижняя лобовая деталь при хорошем наклоне получает бронирование с учётом приведения на 220 - 240 мм брони.

Меньшее значение, как и у ВЛД располагается ближе к стыку.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  НЛД  с обозначением самой тонкой брони.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. НЛД с обозначением самой тонкой брони.
Для многих танков VIII уровня такие значения брони будут непреодолимым препятствием.

Борт Chrysler K GF имеет броню порядка 100 мм и не составит труда его пробить, кроме части, где расположены пулемёты.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Борт.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Борт.

3. Гусеницы.

Спереди гусеницы можно сбить, остановив танк.

Сбоку над катками открывается зона пробития, где толщина брони не превышает 150 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.   Зона пробития над катками.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Зона пробития над катками.
Уязвимой зоной можно считать участок сразу за передним колесом - броня здесь составляет около 100 мм.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Уязвимое место.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Уязвимое место.

4. Корма.

Промахнуться мимо такой кормы, которой обладает Chrysler K GF довольно трудно, однако наиболее тонкая броня приходится на центральную часть кормы корпуса - броня здесь около 75 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Корма.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Корма.

5. Помощь артиллерии.

Отличным выстрел можно считать, если он придётся на центральную часть танка, так как здесь толщина брони не превышает 40 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Зона пробития для арты.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Зона пробития для арты.

6. Ромб.

Заднее расположение башни Chrysler K GF заставляет хорошенько выбирать позиции, прежде чем стать ромбом.

В этой позиции пробить ВЛД или НЛД даже в область стыка - не лучшая идея.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  ВЛД и НЛД в ромбе.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. ВЛД и НЛД в ромбе.

Количество рикошетов не порадует, если брать штурмом борт или башню.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Борт и Башня.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Борт и Башня.
Оптимальным решением было бы сбить гусеницу и заехать в бок.

Тем более, что в ромбе та часть гусеницы, которая расположена ближе к корпусу может пропустить урон, с учётом толщины гусеницы и брони корпуса броня составит до 200 мм.

ТТ США VIII уровня Chrysler K GF.  Уязвимое место при выстреле в гусеницу.
ТТ США VIII уровня Chrysler K GF. Уязвимое место при выстреле в гусеницу.
Читайте также наши статьи:
"Ломаем ТТ Франции AMX M4 mle. 54".
"Ломаем Польские CS-53, CS-59, CS-63.".
"Ломаем СТ-II В День Рождения Wargaming.".
-20