Несколько лет назад, когда я собиралась еще полная сил и задора снимать свой собственный фильм( ну не зря ж пылится диплом режиссера игрового кино), в одной из соцсетей наткнулась на удивительной красоты девушку, ну как девушку, наверное правильнее сказать женщину , так как злые языки начинают эти нелепые споры о возрастной категории между девушкой и женщиной. Пусть женщина, около 37-38 лет. Правильное лицо, звездные бездонные глаза, тонкая, хрупкая, длинные волосы, Ольга напоминала барышень декаданса начала 20 века. Она бы идеально подошла на роль Анны из фильма «Господин оформитель». Меня потрясла и буквально заворожила ее красота. Я сразу же ей написала и пригласила на пробы, попутно разослав ее фотки мужчинам, принимавшим участие в создании фильма . Думала похвастаться, какую героиню отыскала. Какое же было мое удивление , когда все они как один сказали одну и туже фразу: она нам не подойдет, в ней нет жизни. Я возмутилась и даже слушать не стала как мне казалось мужской бред. Пробы мне понравились. Мы приступили к съемкам. И все так же я видела недовольство всех мужчин на съемочной площадке , включая ее партнеров — она мертвая, в ней нет жизни , фильм не получится. При том что они соглашались, что играет она хорошо и справляется с ролью. К слову у нее был довольно большой послужной список в кино в эпизодах . Забегая вперед, скажу, что фильм не был доснят, но отнюдь не из-за Ольги, а из-за начавшихся и затянувшихся неурядиц в моей жизни. С Олей мы потом довольно тесно сблизились. То что называли мужчины «нет жизни» - это нереализованность ее как женщина. Как прекрасный цветок, который топтали, в то время как рядом поливали и ухаживали за каким нибудь репеем. И репей цвел. А роза умирала. К сожалению истинная нереализованная женственность может стать причиной этого отсутствия жизни в глазах. Женщины разные. Есть те, которым все равно кто и зачем рядом, они сходятся легко и просто и у них всегда толпа поклонников,есть самодостаточные, феминистки , которые твердят как им прекрасно одной, есть счастливые жены и матери. А есть вот такие, замерзшие от нелюбви и нереализованных надежд. Спустя годы, после крушения собственных надежд, понимая, что уже не будет того , что так было необходимо уже никогда, я вижу в зеркале такую же женщину, в которой нет жизни. Совсем нет. И здесь не при чем внешность и даже возраст. Что-то уходит безвозвратно. И все. Женщина, мне кажется по настоящему цветет и живет, когда она реализовала себя как женщина и когда она любима и любит. Я часто вспоминаю сказочную Олину красоту — таких не увидишь в продажных сериалах, таких не пригласят в кино на главную роль. Мужчины тоже не оценили зачарованную звезду, которая могла бы засиять ярче миллиона солнц. Звезда постепенно гаснет. Звезды не нужны, это сложно и неинтересно. А фейверки всегда в цене.
P.S. Я к сожалению не имею прав выставить Олины фото, чтобы показать эту волшебную красоту.