1. Добавьте в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. Если таких заявок у него много, то надо продублировать имя фамилию вашей странички.
2. Как только запрос будет одобрен, зайдите в рекламный аккаунт в меню настроек. Там можно отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:
- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
3. Затем, через кнопку "добавить" можно будет добавить нужного вам человека для управления рекламой.
В верхнее окошко, как показано на скрине, введите почту человека, который будет работать в вашем рекламном кабинете.
Не забудьте дать доступ администратора! Только так таргетолог сможет полноценно управлять вашей рекламой через свой аккаунт. Что означают эти доступы:
Сотрудник - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
Собсно, все)))