Надвигается живодерский праздник Курбан Байрам. В Екатеринбург на Курбан-Байрам пригнали фуры с баранами. Местные жалуются на плач животных. Подробнее
Животные не в ответе за грехи людей, их смерть бессмысленное живодерство, к тому же противозаконное. Они тоже хотят жить чувствуют боль.
В ряде стран – Бельгии, Швейцарии халяльный убой запрещен, так как это очень жестокий способ убоя. Подробнее
"По мусульманским религиозным нормам одним из требований для производства халяльного жертвенного мяса является обязательное нахождение животного в полном сознании во время убоя. Жертве перерезают горло, включая глотку, пищевод и две главные артерии, но не отрезают голову целиком, оставляя неповрежденным позвоночник и нервную систему. В таких условиях животное (чаще всего баран) лежит связанным на земле, истекая кровью и ожидая смерти. Очень часто подобные действия сопровождаются агонией животного. " http://echo.msk.ru/blog/koretskikh/2045730-echo/
В 2017 году зоозащитники устроили пикет против убоя животных на Курбан Байрам. Почитать о пикете можно здесь
Жаль, что сейчас зоозащитники не устраивают подобных акций. Потому что, подобные дремучие живодерские суеверия должны как можно скорее уйти в прошлое.
Хочу рассказать о том, как я и зоозащитники Альянса защитников животных боролись с жертвоприношениями на Курбан Байраме.
Мне даже удалось добиться того, что владельцев бойни оштрафовали.
В Москве сейчас запрещено убивать животных на это мероприятие. Но зато есть точки убоя в Подмосковье, где это делать официально можно. Но, факт в том, что на этих точках убоя не соблюдаются правила Таможенного Союза об убое продуктивных животных – невозможно сделать оглушение электрическим током, нет оборудования. То есть, эти «официальные» бойни незаконны.
1 сентября на мусульманский праздник Курбан Байрам зоозащитники Альянса защитников животных посетили один из пунктов забоя, где официально разрешено производить забой на Курбан Байрам (сельское поселение Сосенское, д. Сосенки, 112).
Там, буквально на их глазах было зарезано несколько сотен мирных травоядных существ. Овцы и ягнята являются символом чистоты, кротости, смирения, беззлобности, и их убийство не может быть ничем оправдано. Недаром Иисус именуется «агнцем Божьим».
Рассказы участницы этой поездки на бойню Антонины Харитоновой
https://www.facebook.com/pronolya/posts/1839199876096557
На бойне зафиксированы грубые нарушения правил забоя продуктивных животных, которые прописаны в Технических регламентах Таможенного союза. Не было установлено оборудование, которое бы ослабляло чувствительность животных. Животные убивались на живую методом халяльного забоя, когда животное мучается несколько десятков минут, с полном сознании, пока из него не вытечет кровь. Не было перед забойного осмотра ветеринаром. Забой животных проводился под открытым небом в антисанитарных условиях.
http://dumrf.ru/common/announcement/12744
http://www.allianceforanimals.ru/kurban-kontrol-01-09-2017/
Мне было печально, что мирные травоядные животные- бараны и овцы, которые жевали где-то сочную травку были жестоко убиты.
Я писала обращения депутатам Госдумы, которые занимаются зоозащитой, про эту акцию зоозащитников Альянса защитников животных, в том числе О Лебедеву. Он направил депутатский запрос в Прокуратуру.
Из прокуратуры пришло письмо об обращении О Лебедева, по поводу моего письма.
Прокуратура обратилась в отдел полиции Коммунарский чтобы была проведена проверка (Адрес: г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, д. 15)
Мне позвонил лейтенант полиции. Просил прийти в участок по моему обращению О А Лебедева. Я сказала, что должна посоветоваться с зоозащитниками, которые туда ездили, чтобы они дали показания по этому делу. Но, в тот же день приехать к нему в отделение времени у меня не было. И на следующий день тоже была занята, да и ехать далеко.
Лейтенант полиции сказал, что не будет заводить дело, и что напишет письменный ответ.
Написано, что истязаний животных не выявлено, хотя на видеосъемке зафиксированы бараны, валяющиеся в пыли, и конвульсиях.
Так же в письме написано, что на видео, которое я указала в письме не наблюдается никакое жестокое обращение с животными!
Начинать смотреть с 6 минуты https://youtu.be/oFn-IVhn2s0
Так как, территория, где происходил забой была под открытым небом, и везде летали мухи, животные валялись в грязи – это все на видео зафиксировано, почему лейтенант полиции этого не заметил?
Зоозащитники обнаружили нарушение правил забоя продуктивных животных. Животные убивались без оглушения, («Обездвиживание продуктивных животных осуществляется с использованием средств, обеспечивающих ослабление чувствительности продуктивных животных.»). Убой происходил под открытым небом не соблюдались никакие правила регламентов Таможенного союза. Которые четко указывают в каких условиях, и как должен производится убой.
Животные валяются грязные, в условиях антисанитарии - не в специальных предназначенных для забоя помещениях.
Не было перед забойного осмотра ветеринаром.
Одна из зоозащитниц рассказала о своей поездке в пункт забоя Сосенское 112, что прямо при зоозащитниках, были убиты более 100 животных!
Не было на этой точке забоя оборудования оглушения, которое бы обеспечивало животным уменьшение страданий. Более того, животные забивались халяльным способом, когда животное десятки минут мучается перед смертью, прежде чем из него не вытечет вся кровь.
И это по мнению полиции считается порядком?
Так же в письме написано, что они провели проверку, и не нашли состава преступления по 245 статье. Статья 148. Отказ в возбуждении уголовного дела
Предполагался даже ложный донос п 2 Статьи 148, но вроде – как можно понять из корявого языка бумажки, в возбуждении уголовного дела в отношении Заявительницы – меня значит, отказать.
Хотя кто знает, что они имели ввиду. Вот они молодцы какие!
Было понятно, что открывать дело и расследовать начальник участковых лейтенант полиции просто не хотел.
от 9 декабря 2011 года N 880
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 021/2011
О безопасности пищевой продукции
"2. Убой продуктивных животных осуществляется способами, обеспечивающими гуманное обращение с продуктивным животным. "
от 9 октября 2013 года N 68
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции"
(ТР ТС 034/2013)*О)
"VII. Требования к продуктам убоя и процессам их производства
36. При убое должно обеспечиваться разделение следующих групп рабочих операций:
а) группа 1 - обездвиживание, обескровливание, забеловка и съемка шкур (для свиней в шкуре - шпарка, удаление щетины, опалка и очистка туш от остатков щетины).
Обездвиживание продуктивных животных осуществляется с использованием средств, обеспечивающих ослабление чувствительности продуктивных животных и потерю способности к движению при работающем сердце."
М Ганди рассказывает о случае, когда он столкнулся с религиозным жертвоприношением животных. Как человек, который придерживается принципов ахимсы и вегетарианства, и даже веганства, М Ганди не мог не упомянуть в своей биографии об этом случае. До глубины души его возмущает бесполезная и нелепая жестокость религиозных убийств животных. Он написал, что молится о том, чтобы родился на Земле сильный духом человек, который устранил и запретил бы жертвоприношения животных.
К сожалению жестокие бессмысленные предрассудки ещё живы в некоторых религиозных культах. И не ясно, когда они уйдут в прошлое, остается только на это наедятся и молиться.
«Каличаран Банерджи рассказывал мне о храме Кали, который я очень хотел посетить, в особенности после того, как прочитал о нем в книгах. В один прекрасный день я отправился туда. В этом же районе жил и судья Миттер, поэтому я посетил храм в тот же день, когда заходил к Миттеру. По дороге я увидел большое стадо овец, которых гнали в храм Кали, чтобы принести в жертву. Вдоль дороги, ведущей к храму, выстроились ряды нищих. Среди них были нищие монахи, но я уже тогда был решительным противником того, чтобы подавать милостыню здоровым людям. Целая толпа их шла за мной. Нищий, сидевший на веранде, остановил меня вопросом:
— Куда ты направляешься, сын мой?
Я ответил. Он попросил меня и моего спутника присесть, что мы и сделали. Я спросил его:
— Считаете ли вы подобное жертвоприношение религией?
— Кто может считать религией убийство животных?
— Тогда почему же вы не проповедуете против этого?
— Это не мое дело. Наше дело молиться богу.
— Но разве нет другого места, где бы вы могли молиться?
— Все места одинаково хороши для нас. Люди подобны стаду овец, они идут туда, куда их ведут вожди. Это не наше дело. Мы садху.
Мы не стали продолжать спора и пошли к храму. Навстречу нам текли потоки крови. Я не мог вынести этого зрелища. Я был возмущен и взволнован. Никогда не забуду той картины.
В этот самый вечер я был приглашен на обед к бенгальским друзьям. С одним из них я заговорил об этой жестокой форме богослужения. Но он ответил:
— Овцы ничего не чувствуют. Шум и барабанный бой заглушают ощущение боли.
Я не мог стерпеть и возразил, что если бы овцы обладали даром речи, то, наверное, сказали бы другое. Я чувствовал, что необходимо положить конец этому жестокому обычаю. Я вспомнил историю Будды, но понял, что подобная задача мне не по силам.
Я и теперь придерживаюсь этих убеждений. Для меня жизнь ягненка не менее драгоценна, чем жизнь человеческого существа. И я не согласился бы отнять жизнь у ягненка ради человеческого тела. Я считаю, что чем беспомощней существо, тем больше у него прав рассчитывать на защиту со стороны человека от человеческой жестокости. Но тот, кто не подготовил себя к такому служению, не способен его защитить. Я должен пройти через большее самоочищение и жертву, прежде чем смогу надеяться спасти ягнят от нечестивого жертвоприношения. Я готовлюсь умереть, заботясь о самоочищении и жертве, и неустанно молюсь, чтобы на земле родился сильный духом человек — мужчина или женщина, — исполненный божественного милосердия, который освободил бы нас от этого омерзительного греха, спас жизнь невинных существ и очистил храм. Непонятно, как Бенгалия с присущими ее населению знаниями, умом, жертвенностью и эмоциональностью терпит подобную резню."
"Моя жизнь" Ганди Мохандас Карамчанд XVIII Месяц с Гокхале — II