Катя все никак не могла отойти от зеркала. Как же ей идет эта новая кофточка мятного оттенка. Для брюнетки – самый лучший вариант. Цвет лица сразу такой свежий. А ореховые глаза стали еще выразительнее. От этого взгляда никто не устоит!
Катя игриво улыбнулась и подмигнула своему отражению. Ей хотелось смеяться в голос. Взяв со столика чашку, она с наслаждением начала прихлебывать кофе, ведя разговор с воображаемым собеседником.
"Да-да, очень утонченная барышня, будто из XIX века". Катя приподняла голову, стараясь вытянуть шею. "Ох, нет, категорически в современном российском кино смотреть нечего — одна пошлость! И вообще, лучше томика со стихами поэтов Серебряного века ничего нет. Да, вот такая несовременная девушка."
Телефон булькнул. Катя быстрым движением открыла WhatsApp. Мама. Опять напоминает, чтобы не опаздывала. Все еще продолжает контролировать на расстоянии. Катя скорчила недовольную гримасу – как с маленькой девочкой!
Ее взгляд упал на зеркало и она поспешно улыбнулась. "Родители – это святое. Конечно, ее сверстницы редко так думают, но мама всегда говорила, что она взрослая не по годам".
Ох, она же совсем забыла проверить лайки в Инстаграме. Селфи с Сашей Петровым получилось просто шикарным, она это знала и сама. Но, конечно, его оценили и другие – плюс 100 лайков всего за пару минут.
Еще бы – она не абы куда устроилась, а в «ESQUIRE»! Самый престижный глянцевый журнал России – и это сразу после окончания университета. А бывшие однокурсники перебиваются в своих газетенках и наверняка кусают локти, видя ее успех. Пусть она пока еще только секретарь, но все впереди!
Катя торжествующе улыбнулась, вспомнив как милый голубоглазый редактор «Культуры и искусства» назвал ее сообразительной вчера. Аж щеки покраснели от удовольствия. Эх, до чего же здорово! Она закружилась по комнате, сначала легонько, потом все быстрее и быстрее. Телефон снова булькнул. Катя резко рванула его к лицу, забыв про кофе в другой руке.
О, нееет! Теплое, мокрое, липкое, хлынув из чашки прямо на грудь, растекалось по белой блузке и мятной кофточке отвратительным коричневым пятном.
Губы Кати задрожали. В пелене подступающих слез она на автомате прочла сообщение в WhatsApp. Мама.
«Надеюсь, ты уже на работе, и не заставляешь отца краснеть за тебя».
Текст был опубликован в закрытой группе ВКонтакте "Старый фибровый чемодан": https://vk.com/club130951580